YouTube запускает обновленную опцию зеленого экрана для короткометражек, расширяя творческий потенциал

Поскольку популярность короткометражных видео продолжает расти, YouTube добавляет несколько новых функций для Shorts, которые откроют новые творческие возможности в приложении.

Во-первых, YouTube расширение текущего варианта зеленого экрана в Shorts, что теперь позволит создателям использовать любое подходящее видео YouTube или Short в качестве фона для своих клипов Shorts.

Зеленый экран короткометражек YouTube

Как объяснил YouTube:

«Вы можете создавать, используя как аудио + видео, так и только видео, если вы решите отключить звук. Чтобы использовать зеленый экран, просто выберите «Создать» > «Зеленый экран» в меню параметров под просматриваемым видео или нажмите меню с тремя точками в проигрывателе «Шорты» и выберите «Зеленый экран». Максимальная длина, которую вы можете создать, составляет 60 секунд».

YouTube изначально добавил функцию зеленого экрана для короткометражных фильмов. в октябре прошлого года, вариант, который также доступен в TikTok и IG. Но после выпуска опция «Зеленый экран» YouTube позволяла пользователям загружать контент только из фотопленки для использования в качестве фонового изображения.

Теперь у вас будет гораздо более широкий выбор контента для фона Shorts, причем первоначальный создатель указан через ссылку на источник на экране Shorts.

Зеленый экран короткометражек YouTube

Первое, что приходит на ум, — это видеоролики-реакции, которые уже пользуются огромной популярностью на YouTube. Практически каждый влиятельный человек на YouTube публикует клипы с реакцией, где они, например, проверяют последние мемы и реагируют на них по-своему.

В некотором смысле это ленивый вариант для создания контента, но опять же, большинство людей смотрят на влиятельных лиц YouTube из-за того, кто они, их личности и взглядов, и поэтому клипы-реакции соответствуют интересам пользователей, а также дают создателям никогда прекращение потока вариантов контента без огромных затрат или значительных временных затрат.

Расширение зеленого экрана YouTube для короткометражных фильмов, похоже, опирается на этот вариант использования, в то время как для брендов также может быть ряд способов использовать это, чтобы выделять отраслевые клипы, демонстрировать обновления продуктов, продвигать свои последние видео и многое другое.

В дополнение к этому, YouTube также предлагает новую упрощенную итерацию Shorts для большего числа пользователей.

В прошлом месяце мы начали развертывание новый способ создания Short — просто нажмите «Создать» и выберите «Вырезать» из любого подходящее видео на YouTube или «Короткий», чтобы выбрать отрезок продолжительностью 1–5 секунд, который будет использоваться для вашего собственного оригинального короткометражного контента. Каждый раз, когда новый короткометражный фильм создается из контента вашего собственного канала, он будет привязан к исходному видео со ссылкой в ​​проигрывателе короткометражных фильмов».

YouTube говорит, что эта опция теперь доступна всем, кто использует приложение YouTube на iOS, а также скоро она появится на Android.

YouTube по-прежнему демонстрирует высокую производительность благодаря опции «Шорты». 30 миллиардов просмотров в день, что в 4 раза больше, чем год назад. Подъем TikTok изменил то, как все основные социальные приложения смотрят на представление контента, с мета-отчетами, которые теперь составляют Reels. 20% времени, которое люди проводят в Instagramа Twitter, Snapchat и Пинтерест все хотят обновить свои параметры пользовательского интерфейса, чтобы опираться на тенденцию видео под руководством TikTok.

Но из всех них YouTube представляет наибольшую угрозу доминированию TikTok.

Усовершенствованная программа монетизации YouTube предлагает создателям наибольший потенциал для зарабатывания денег на своих усилиях, и, хотя сам по себе шорт не является четким путем к успеху в доходах, использование шорт в качестве дополнительного канала для вашего основного канала может быть самой прибыльной стратегией для создателей.

Приведет ли это к тому, что в конечном итоге их станет больше на YouTube?

Конечно, создатели TikTok испытывают беспокойство по поводу того, что не могут заработать достаточно денег на своих клипах, и это может, в конечном итоге, привести к тому, что все больше из них вместо этого сместят акцент на более зеленые пастбища.

И даже без этого относительный успех Shorts и Reels, в частности, удерживает многих пользователей в обоих соответствующих приложениях дольше, в отличие от того, что они загружают TikTok и вместо этого переключают свое внимание на это приложение.

Но похоже, что YouTube все еще может оказаться здесь большим победителем, особенно с такими умными обновлениями, которые задействуют еще одну из ключевых сильных сторон YouTube — его непревзойденную базу данных видеоконтента.

Подождем и посмотрим, что TikTok сделает дальше.

Обновленный ‘Параметры зеленого экрана для YouTube Shorts «начинают постепенное развертывание» в приложении YouTube для iOS с сегодняшнего дня, поэтому, если вы еще не видите его, скоро увидите.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.