YouTube запускает новые кольца профилей для историй и прямых трансляций

YouTube выпускает некоторые новые профильные кольца чтобы помочь обозначить как новые истории, так и активные прямые трансляции, чтобы направлять пользователей к последнему контенту от создателей, который им интересен.

Кольца профиля YouTube

Как вы можете видеть в этих примерах, YouTube внедряет два новых типа колец профиля, один с маркером «Live», а другой без него, чтобы обозначить разные типы контента. Вы сможете получить доступ к Stories и Live, нажав на изображение профиля.

Это еще один способ максимизировать осведомленность о YouTube Live и Stories, которые, хотя и менее важны в приложении, помогли улучшить связь между создателями и их аудиторией, предоставив еще один вариант контента.

Это часть более широкого плана YouTube по включению в приложение более распространенных функций социальных приложений, чтобы сделать его более всеобъемлющим и привлекательным вариантом для создателей. В дополнение к этому, YouTube также недавно сделал свой Вкладка «Сообщество» доступен для большего количества каналов, а также добавил к своим предложениям Shorts, Reactions и другие знакомые опции платформы социальных сетей.

Чем больше опций может добавить YouTube, тем эффективнее он расширяет свое предложение для создателей, а поскольку YouTube также обеспечивает гораздо больший потенциал монетизации, для создателей имело бы смысл использовать эти инструменты для создания своего присутствия на YouTube, а не сосредоточиться на других приложениях.

В дополнение к этому, YouTube также снижает порог использования своей функции упоминаний.

Упоминания позволяют включать имя пользователя другого канала в заголовок или описание вашего видео, а другой канал получает уведомление об упоминании в своем почтовом ящике.

Раньше эта опция была доступна только для каналов с 500 подписчиками, но теперь YouTube разрешит всем каналам использовать функцию упоминаний в своем процессе.

Это может быть хорошим способом начать совместную работу в приложении, а также помочь привлечь внимание соответствующих авторов к вашим видео, которые затем увидят, как они усиливают ваш контент.

Каналы также могут отключить упоминания, если они того пожелают.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.