YouTube запускает новую кампанию ко Дню святого Валентина на шортах, последний шаг в борьбе с TikTok

YouTube запустил День святого Валентина продвигает вариант «Шорты» в стиле TikTok который побуждает создателей выражать свою признательность своей аудитории с помощью коротких клипов.

Как вы можете видеть здесь, YouTube призывает создателей поделиться любовью в День святого Валентина с помощью специального фона Shorts, который вы можете скачать. здесь.

Ютуб День святого Валентина

Затем вы можете поделиться своим сообщением, используя хэштег #LoveNotes, чтобы присоединиться к более широкому выражению признательности с помощью клипов Shorts.

Которые стали ключевым направлением для YouTube, поскольку он работает над тем, чтобы сохранить свои позиции лидера онлайн-видео, а TikTok продолжает набирать обороты и увеличивать долю своей аудитории.

В прошлом месяце YouTube сообщил, что количество просмотров Shorts превысило 5 триллионов за все время. И хотя это не то же самое, что ежемесячные активные пользователи или индивидуальное участие пользователей, это подчеркивает растущий интерес к короткометражному контенту, на который YouTube стремится опираться, пытаясь удержать свою корону в пространстве.

Но в чем YouTube конкретно стремится превзойти TikTok, так это в том, что он стремится использовать Shorts в качестве дополнительного канала для основного канала каждого создателя в приложении. А поскольку авторы могут зарабатывать гораздо больше денег на клипах YouTube, чем в настоящее время на TikTok, этот толчок, наряду с сопоставимым количеством просмотров, может со временем стать большим победителем, поскольку вместо этого на YouTube будет больше авторов.

Ютуб День святого Валентина

Это займет время, и TikTok работает над разработкой собственных инструментов и вариантов монетизации, чтобы предоставить своим пользователям сопоставимую и справедливую систему распределения доходов. Но это остается самой большой угрозой для постоянного развития TikTok — если больше создателей в конечном итоге решат, что они могут зарабатывать больше денег за тот же или аналогичный контент на YouTube и Instagram, это может в конечном итоге привести к тому, что больше из них перейдут из приложения и заберут его. их большая аудитория с ними.

Именно это случилось с Vine, которая не могла понять, как монетизировать короткий контент. Это все еще может случиться и с TikTok — вот почему TikTok также стремится перейти к более длинному контенту в дополнение к своим экспериментам с электронной коммерцией, чаевыми создателям, облегчению сделок с брендами и т. д.

А поскольку TikTok также столкнулся с новой волной недовольства создателей своей программой Creator Fund, ему нужно работать быстро, иначе многие из них действительно либо останутся исключительно с YouTube, либо уйдут из приложения.

Масштабный исход создателей из TikTok на данном этапе кажется маловероятным, учитывая огромный импульс и влияние приложения. Но это возможно, и YouTube работает над созданием дополнительных инструментов, чтобы превзойти TikTok на этом фронте, чтобы использовать свое преимущество.

В 2021 году YouTube получил доход от рекламы в размере 28,8 млрд долларов, причем около половины этой суммы было возвращено авторам через партнерскую программу. Это огромная часть изменений, подпитывающая его экосистему контента, и прямо сейчас TikTok далеко не на том же уровне, несмотря на растущий интерес.

Сможет ли он достичь этого — или это в конечном итоге станет переломным моментом для приложения?

Нам придется подождать и посмотреть, но интересно рассмотреть, как YouTube надеется сыграть свою роль в битве за превосходство онлайн-видео.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.