YouTube второй год подряд получает аккредитацию MRC по безопасности бренда

YouTube был получил аккредитацию безопасности бренда на уровне контента от Media Rating Council (MRC) второй год подряд, первая цифровая платформа, получившая этот конкретный уровень оценки.

Аккредитация MRC на уровне контента оценивает способность платформы обеспечивать показ цифровой рекламы на предполагаемых сайтах и ​​охват целевой аудитории. Оценка, по сути, подтверждает, что реклама YouTube достигает людей, о которых они говорят, обеспечивая большую прозрачность и уверенность в процессе таргетинга рекламы.

Чтобы получить окончательную оценку, MRC провел аудит всех систем проверки контента YouTube, включая процессы машинного обучения и общие политики.

Как объяснил YouTube:

«Аудиторы MRC также встретились с нашим персоналом по безопасности бренда на месте, чтобы проанализировать наши процессы и разобраться в том, как мы защищаем наше глобальное сообщество, включая наши процедуры оценки контента на разных языках. Аккредитация также признала уровень ошибок рекламодателей на YouTube — показатель, утвержденный Глобальным альянсом ответственных СМИ (GARM), который оценивает общий процент показов рекламы, связанной с недопустимым контентом».

По сути, аудит показал, что системы YouTube действительно заслуживают доверия, а цифры, которые вы видите в статистике эффективности вашей рекламы, представляют реальных, реальных людей, которых вы охватываете своими кампаниями.

Это последнее усовершенствование инструментов прозрачности рекламы YouTube, которое в последние годы стало уделяться больше внимания платформе.

Еще в 2017 году YouTube столкнулся с масштабными негативная реакция рекламодателя за размещение рекламы рядом с сомнительным контентом в приложении. С тех пор YouTube улучшил свои инструменты контроля размещения, которые также можно оценить с помощью дополнительных сторонних параметров проверки для повышения безопасности бренда.

«За последние два года мы работали напрямую с рекламодателями и агентствами, чтобы лучше понять их потребности и разработать ряд передовых методов, таких как привязка к Режимы инвентаря YouTube и переоценка того, должны ли они исключать определенные типы контента. Когда рекламодатели знали, как лучше ориентироваться в наших средствах контроля пригодности, они получили преимущества в производительности начиная от увеличения охвата и количества просмотров до снижения цены за просмотр».

В сочетании новая оценка и параметры помогут YouTube дать рекламодателям больше уверенности, а также укрепить свои позиции в качестве ключевой платформы для видеорекламы, помогая строить свой бизнес.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.