YouTube теперь позволит пользователям бесплатно смотреть тысячи телешоу в приложении

Может ли это стать последним гвоздем в крышку гроба традиционного телевидения?

На этой неделе YouTube запустил новый список сериалов в приложении который пользователи смогут смотреть бесплатно с рекламой, поскольку это еще один шаг вперед на территорию коммерческого телевидения.

Телешоу на YouTube

Как объяснил YouTube:

YouTube находится в авангарде потребительского перехода к просмотру CTV как ведущей потоковой платформе с поддержкой рекламы с контентом, который нравится людям, и создателями, которых они любят. А теперь американские зрители впервые смогут посмотреть полные сезоны Телепередачи на YouTube бесплатно с рекламой. Теперь вы можете транслировать почти 4000 эпизодов ваших любимых телешоу, включая «Адскую кухню», «Андромеду», «Хартленд» и другие».

4000 эпизодов — это много, в то время как YouTube также сообщает, что в приложении также доступно более 1500 фильмов от Disney, Warner Bros., Paramount Pictures и других.

YouTube, конечно, какое-то время предлагал телешоу и фильмы по запросу, но теперь пользователи смогут настроиться на огромное количество контента в любое время бесплатно, если они могут мириться с мало объявлений в соответствующих пробелах.

И даже в этом случае рекламы, скорее всего, будет меньше, чем на традиционном телевидении, и с таким количеством предлагаемых вариантов вы можете себе представить, что это будет очень популярное предложение.

Действительно, по данным YouTube, миллионы пользователей уже смотрят контент YouTube на своих домашних телевизорах, и Нильсен подтвердил, что более 135 миллионов человек смотрели контент YouTube на экранах своих телевизоров в декабре 2021 года.

Просмотр подключенного телевидения сейчас является самой быстрорастущей категорией использования YouTube, и для многих молодых пользователей, у которых всегда был доступ к YouTube, теперь он стал вариантом просмотра по умолчанию, а традиционные телеканалы и звезды едва регистрируются в их сфере сознания.

Это также изменило поведение при потреблении видео. В наши дни зрители привыкли к тому, что могут прыгать вперед, если хотят, и переходить к чему-то другому, что повлияло на стили презентации и подходы к производству в соответствии с меняющимся объемом внимания.

По мере того, как каждая из этих тенденций закрепляется, это еще больше укрепляет статус YouTube как ведущей платформы для просмотра. Возможность смотреть телесериалы в том виде, в каком вы их выбираете, согласуется с этим сдвигом и, опять же, несомненно, станет популярным вариантом.

Это также значительно повысит рекламный инвентарь YouTube, предоставив брендам новые возможности для охвата зрителей в приложении с помощью телевизионных кампаний по гораздо более доступной цене и с гораздо большим количеством вариантов таргетинга.

Телешоу на YouTube

Так это похоронный звон для традиционного телевидения?

В настоящее время телесмотрение по-прежнему относительно сильное, по данным электронный маркетолог (опубликовано в июне прошлого года), показывающее, что традиционный просмотр телепередач остается ключевой источник времени, затраченного на медиав относительном выражении.

Время потребления медиа в США

Хотя потребление мобильных устройств явно растет. Другое исследование, проведенное Ассоциация потребительских технологий Ранее в этом году было обнаружено, что американские потребители теперь тратят почти столько же времени на потоковое видео на социальных платформах, сколько и на просмотр традиционного телевидения, в то время как время просмотра телевизора в целом сокращается. четкий и неуклонный спад.

Статистика просмотров телепередач с течением времени

Как уже отмечалось, для более молодых потребителей, которые никогда не знали времени, когда Интернет не предоставлял контент по запросу, транслируемый в режиме реального времени и в высоком качестве, обычные телеканалы явно отошли на второй план, и часы действительно появляются. вести обратный отсчет для телевизионных станций, какими мы их знаем, по мере того, как на смену приходят новые видеоплатформы, и новые предложения, подобные этому, меняют парадигмы просмотра.

Это конкретное обновление может быть не последней каплей как таковой, но это еще один шаг к виселице для сетей старой школы. И в то время как многие из них приспосабливаются, многие другие вскоре пойдут по пути динозавров или DVD, постепенно исчезая по мере того, как старшая аудитория перестанет диктовать наиболее подходящие медиа-источники.

Таким образом, это важное и важное событие, которое стоит отметить в рамках более широкого цифрового перехода.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.