YouTube расширяет возможности аналитики «Ключевые моменты» в мобильном приложении и запускает новые перекрестные рекламные акции в прямом эфире

YouTube стремится предоставить создателям больше информации на ходу, добавив данные «Ключевые моменты» в мобильное приложение YouTube Studio.

Ключевые моменты был доступен в настольной версии YouTube Analytics еще в 2020 году, предоставляя больше информации об эффективности контента с помощью сравнительных диаграмм, которые показывают, когда пользователи уходят, когда взаимодействие с каждым клипом достигает пика, и многое другое.

Аналитика ключевых моментов YouTube

Теперь на YouTube привнесение того же понимания в настольную версию приложения.что позволит авторам отслеживать одни и те же всплески и спады просмотров, ключевые моменты активности, диапазоны удержания и многое другое.

Аналитика ключевых моментов YouTube

Это гораздо больше данных, которые облегчат планирование вашей стратегии YouTube в любое время. Так что, если вы находитесь в приемной в кабинете врача и вас внезапно озаряет вдохновение, вы можете просмотреть свои видеоинсайты, чтобы увидеть, есть ли какие-либо ключевые тенденции или сдвиги, которые вы можете реализовать, основываясь на ключевых моментах.

В дополнение к этому YouTube также добавил новую функцию видеоплеера в свою статистику ключевых моментов, которая позволит вам более легко проверять определенные сегменты каждого видео на основе диаграмм ключевых моментов.

Это значительное обновление его функций мобильной аналитики, которое, несомненно, будет приветствоваться создателями YouTube.

С другой стороны, YouTube также запускает перекрестные прямые перенаправления для всех подходящих авторов.

Еще в марте YouTube анонсировал новую функцию межканальной прямой переадресации, которая, по сути, позволяет стримерам направлять своих зрителей на другую прямую трансляцию или видео на другом канале.

Как поясняет YouTube:

«Сегодня авторы с не менее чем тысячей подписчиков могут использовать функцию, называемую прямой переадресацией, чтобы направлять своих зрителей с прямой трансляции или премьеры на другую прямую трансляцию или премьеру на своем собственном канале. Но они не могут отправить своих зрителей на прямую трансляцию или премьеру, размещенную на другом канале. С этим запуском создатели, имеющие не менее тысячи подписчиков и не нарушившие правила сообщества, смогут направлять своих зрителей на прямую трансляцию или премьеру, размещенную на другом канале».

Это добавит больше возможностей для совместного продвижения в приложении и может стать ценным инструментом для партнерских отношений с влиятельными лицами.

Новая мобильная аналитика YouTube будет доступна для всех авторов в ближайшие недели, а межканальные прямые перенаправления станут доступны для всех подходящих авторов к концу этой недели.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.