YouTube расширяет метки здоровья для большего количества регионов, чтобы бороться с распространением дезинформации

YouTube объявил, что это расширяя свои ярлыки на видео из авторитетных источников здравоохранения еще в три региона, а также будет отдавать приоритет ссылкам на эти клипы в местных поисковых запросах, связанных со здоровьем.

Обновление здоровья YouTube

Как показано в этих примерах, видеоролики из признанных медицинских источников в Бразилии, Индии и Японии теперь будут включать «аккредитованную больницу» или аналогичный уведомитель, что обеспечивает дополнительную гарантию и одобрение контента.

Кроме того, YouTube также добавит новую «полку медицинского контента» в верхней части страницы результатов в каждом регионе, которая будет ссылаться на контент из этих признанных источников.

Обновление здоровья YouTube

YouTube впервые запустил эти новые инструменты для здоровья в США в прошлом году на фоне роста числа людей, ищущих достоверную информацию о COVID-19. Инструменты отдают приоритет контенту из официально признанных источников — в данном случае, как указано The Всемирная организация здоровья и NAM, но они не ограничивают результаты, которые видит пользователь, как таковые. Это означает, что пользователи по-прежнему смогут находить информацию о здоровье от ряда поставщиков, но в идеале эти официальные ярлыки и рекламные клипы помогут уменьшить распространение вредоносной дезинформации в приложении.

Это важный толчок, особенно в условиях пандемии, когда многие люди обращаются к YouTube за информацией по целому ряду тем. Платформа была идентифицирована как ключевой источник конспирологических «кроличьих нор» в прошломс его видеорекомендациями, которые иногда уводят пользователей на сомнительную территорию, даже не осознавая этого, в то время как YouTube также был идентифицирован как центральная платформа для антипрививочников, чтобы распространять свои сообщениячто иногда может помочь им обойти более жесткие ограничения в других приложениях.

Со своей стороны, YouTube запретил распространение дезинформации о COVID на своей платформе и усилил ее обнаружение и контроль. Но даже в этом случае он продолжает оставаться источником реферальных ссылок для связанного контента, и любые дополнительные шаги, которые он может предпринять, чтобы ослабить влияние такового, помогут.

YouTube не предоставил никакой информации об эффективности ярлыков в США, но расширение предполагает, что он видит результаты.

YouTube также отмечает, что намерен расширить программу на большее количество стран «в ближайшие месяцы».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.