YouTube представляет самую эффективную рекламу Суперкубка 2022 года на основе общего количества просмотров в приложении

Вы отсняли всю большую рекламу Суперкубка и сделали заметки для своих собственных кампаний?

Если нет, вы все равно можете проверить их через витрину YouTube AdBlitz, где размещены все крупные кампании мероприятия. И сегодня YouTube объявил победители Super Bowl AdBlitz 2022 г.что является самой просматриваемой рекламой на YouTube с этого мероприятия.

И хотя из этих масштабных кампаний можно извлечь не так уж много уроков для бренда (кроме траты миллионов на знаменитостей), есть несколько советов с точки зрения креатива, помимо звезд, которые могут помочь в вашем маркетинге.

Просто представьте себе эти кампании (кроме рекламных роликов фильмов/телепередач) без прикрепленных к ним больших звезд, и вы сможете немного лучше разобрать их до сути.

Самой просматриваемой кампанией Суперкубка стала реклама Amazon с рекламой Alexa с участием знаменитой пары Скарлетт Йоханссон и Колина Джоста, которая уже набрала более 68 миллионов просмотров.

Основная шутка все равно будет работать, даже без прикрепленных звезд, и это может помочь вам задуматься о комедийных взглядах на ваши продукты.

На втором месте находится последний предварительный просмотр «Парка Юрского периода: Доминион», который уже превысил 45 миллионов просмотров.

Я имею в виду, я предполагаю, что у вас нет возможности финансировать художественный фильм с компьютерными динозаврами для вашего собственного промо-бренда, так что здесь не так много выводов. Но людям определенно нравятся динозавры. Так что это что-то.

Далее идет рекламная кампания Hyundai с Джейсоном Бейтманом в главной роли, и, что интересно, эта реклама не транслировалась во время самого Суперкубка.

Кампания только в цифровом формате набрала 83 миллиона просмотров на YouTube, что подчеркивает потенциальную ценность альтернативного подхода к мероприятию и экономии сообщаемых сведений. 7 миллионов долларов за 30-секундный рекламный ролик.

Учитывая успех кампании, я не удивлюсь, если в ближайшие годы все больше брендов будут отказываться от традиционной телевизионной рекламы.

Далее следует последний трейлер «Лунного рыцаря» от Marvel Entertainment и Disney+.

На данный момент это сгенерировало 29 миллионов просмотров, и опять же, хотя это предварительный просмотр телешоу, что означает, что применимое понимание ограничено, есть некоторые примечания по кадрированию и редактированию, которые можно почерпнуть из рекламы.

Наконец, есть рекламная кампания от Nissan, в которой Юджин Леви играет необычную звезду боевиков.

Опять же, вы не сможете позволить себе такие большие звезды для своей кампании, но концептуально есть заметки, которые вы можете почерпнуть из этого подхода, и творческие соображения для ваших собственных инициатив.

Но из этих рекламных роликов трудно извлечь какие-то истинные уроки, учитывая деньги, потраченные на каждый из них, и звезд, стоящих перед ними. Хотя, если копнуть немного глубже, можно найти несколько интересных и потенциально ценных заметок по кадрированию, творческому подходу, таймингу и т. д.

Или вы можете сделать свой собственный трейлер динозавра в меньшем масштабе. Купите несколько пластиковых динозавров в магазине игрушек, снимите пленку очень низко. Это может сработать.

Вы можете проверить все кампании Super Bowl здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.