YouTube представляет новые параметры аналитики канала, предоставляя больше информации об эффективности контента

У YouTube есть обозначил некоторые новые возможности аналитики которые в настоящее время находятся в разработке и рассматриваются в будущем в рамках более широких усилий, направленных на то, чтобы помочь создателям максимизировать их производительность на платформе.

В последнее время YouTube уделяет больше внимания монетизации, поскольку она работает, чтобы отразить конкуренцию со стороны TikTok, потому что, хотя TikTok является популярным приложением на данный момент, в настоящее время он не обеспечивает сравнительных процессов монетизации, а это означает, что создатели, особенно крупные звезды , можно заработать гораздо больше денег, размещая сообщения на YouTube.

YouTube надеется, что, подчеркнув это и предоставив своим пользователям больше аналитических инструментов, в конечном итоге они увидят, что больше из них будут уделять больше внимания своему приложению, в результате отходя от TikTok, что может помочь ему сохранить свою позицию в качестве ключевого видеоплатформа в Интернете.

Первое новое аналитическое предложение направлено на то, чтобы предоставить более конкретное представление о производительности вашего контента в каждом потоке, то есть на вашем основном канале, в прямом эфире, в короткометражках и т. д.

Обновление аналитики YouTube

Как объяснил YouTube:

«Мы хотим дать вам обзор различных форматов — например, сколько вы загружаете и сколько вы транслируете в прямом эфире — рассказать вам о просмотрах для каждого формата, рассказать вам о совпадении аудитории между этими разными форматами, а затем позволяет вам погрузиться в каждый формат по отдельности, чтобы вы могли видеть правильную аналитику, будь то обычные видео, короткометражки или прямые трансляции».

Как вы можете видеть на этих примерах экранов, новый формат будет предоставлять отдельные вкладки для каждого элемента, что даст больше информации о том, как каждый из них влияет на количество просмотров и чем занимается ваша аудитория. Это может помочь вам сформулировать более эффективную контент-стратегию, а также выделить сравнительную ценность каждого формата в рамках вашего подхода.

Кроме того, YouTube также стремится лучше выделить распределение доходов вашего канала в зависимости от формата контента, чтобы вы могли видеть, сколько денег вы получаете от каждого элемента.

Обновление аналитики YouTube

Большим преимуществом здесь будет то, что YouTube сможет лучше подчеркивать преимущества публикации в своем приложении, а не в TikTok, и результаты, скорее всего, покажут, что создатели могут зарабатывать намного больше денег на загрузках более длинных форм и потоков.

По сути, данные для большинства пользователей покажут, что, хотя короткие клипы могут быть отличными для вовлечения, расширение вашего подхода к различным форматам принесет вам больше денег, и четкие разбивки, подобные этому, будут полезны для планирования. и целей продвижения. Данные также будут выделять членство, Super Chat и, в конечном итоге, списки электронной коммерции и другие элементы.

Наконец, YouTube также разрабатывает новые идеи, чтобы помочь создателям создавать более качественные и резонансные идеи контента.

«Недавно мы запустили для некоторых из вас эксперимент, в ходе которого вы можете увидеть популярность определенных поисковых запросов и определить, являются ли они «пробелами в содержании». Мы хотим расширить это и помочь вам с такими вопросами, как «Привет, какие темы в тренде на YouTube?» или какие видео становятся все более популярными среди вашей аудитории, и все это с идеей того, как мы можем помочь вам расширить вашу аудиторию или найти новые темы для вашей существующей аудитории».

YouTube впервые запущен тестирование этого с небольшой группой пользователей в ноябреа в списке «пробелы в содержании» выделены термины, которые в настоящее время не обслуживаются видео с прямым выравниванием.

Так, например, в этом тесте вы можете увидеть, используя «chromebook» в качестве запроса по ключевому слову, что это наиболее распространенные поисковые запросы, связанные с Chromebook, которые не имеют прямой корреляции с видео на YouTube, что может выявить новые возможности для вашего подход.

Пробелы в контенте YouTube

Это похоже на Консоль поиска Google а также Google Трендыпредоставляя больше информации о том, что движет трафиком вашего канала YouTube, и как вы можете оптимизировать свои усилия по содержанию, чтобы соответствовать тенденциям поиска.

YouTube отмечает, что в настоящее время они проходят тестирование, и нет никакой гарантии, что они увидят полное развертывание. Но это те области, которые он стремится развивать, что, опять же, указывает на его более широкие усилия по оказанию большего давления на TikTok, используя его установленные системы монетизации в качестве ключевой приманки для привлечения большего числа создателей.

Сработает ли это и станет ли это более серьезной угрозой для роста TikTok?

Среди создателей TikTok уже есть слухи о его несовершенных платежных моделях. Если TikTok не сможет внести какие-то большие изменения, это вполне может стать ключевой проблемой в будущем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.