YouTube представляет Connected TV Focus в рамках кампании NewFronts Push 2022

У YouTube есть объявил что он будет основным спонсором предстоящего Мероприятие IAB NewFronts 2022 г.витрина последних возможностей и инноваций для цифровых рекламодателей, а также указано, как он будет сосредоточен на продвижении Connected TV в качестве ключевой платформы для рекламодателей на мероприятии.

Подключенное телевидение стало важным соображением, поскольку все больше людей теперь транслируют цифровой контент на свои домашние телевизоры, что эффективно обеспечивает потенциал охвата традиционной телевизионной рекламы с более глубоким таргетингом на онлайн-контент.

Это, в свою очередь, позволяет большему количеству компаний использовать рекламу, похожую на телевизионную, и, по данным YouTube, в настоящее время ежемесячно ее контент обслуживает более 135 миллионов зрителей Connected TV.

Статистика YouTube Connected TV

Как объяснил YouTube:

На YouTube приходится более 50% времени просмотра потоковой передачи с поддержкой рекламы на подключенных телевизорах среди людей в возрасте 18 лет и старше. По данным Nielsen, более 35% зрителей YouTube CTV в возрасте от 18 лет и старше не могут быть охвачены никаким другим потоковым сервисом с поддержкой рекламы».

Действительно, в то время как другие потоковые сервисы, такие как Netflix и Disney+, полагаются на подписку, YouTube предлагает уникальный потенциал для брендов, потому что его основным источником дохода по-прежнему остается рекламный контент, а не премиум-предложение. Фактически это означает, что YouTube на самом деле извлекает выгоду из роста этих других провайдеров, потому что по мере того, как люди все больше привыкают к просмотру контента CTV в любой форме, который дополняет другие, а использование YouTube растет на фоне тенденции потоковой передачи.

В наши дни все больше людей проводят все время просмотра на этих цифровых платформах, и эта тенденция особенно заметна среди более молодой аудитории. Это в конечном итоге приведет к тому, что традиционные телеканалы потеряют популярность, а это означает, что Connected TV во многих отношениях является будущим потребления медиа, и хотя логическим продолжением этого будет просмотр VR и AR, прямо сейчас Connected TV вполне может быть лучшая возможность максимизировать сообщение вашего бренда

Во время «Новых фронтов» YouTube проведет ряд сессий и мероприятий, которые позволят лучше понять процесс разработки рекламы.

«Впервые мы проведем YouTube Brandcast, нашу ежегодную презентацию рекламодателей, в течение недели Upfronts. В живом шоу, которое состоится 17 мая в 20:00 по восточному времени в Нью-Йорке, примут участие ведущие авторы и музыкальные таланты. Рекламодатели смогут настроиться через прямую трансляцию. Мы также будем делиться информацией с рекламодателями в течение недели, начиная с мероприятия в партнерстве с MediaLink в понедельник, 2 мая, на котором лидеры отрасли и авторы обсуждают будущее контента и роль экономики авторов.

Ключевой посыл продвижения NewFronts на YouTube будет заключаться в том, что в сегодняшнем мире «по запросу» именно зрители, а не сети, в конечном итоге определяют, что популярно, и это изменит подходы к медиа в будущем.

«Наши создатели создают страстные фан-базы, которые подпитывают зрительскую аудиторию. Создатели YouTube, такие как Эмма Чемберлен, Маркес Браунли, и новые создатели, склоняющиеся к YouTube Shorts, такие как Кэти Фини, Джейк Феллман, The Beverly Halls и Лиза Нгуен, — это новое поколение медиабрендов. YouTube — единственное место, где создатели контента могут создавать любые формы контента, будь то короткометражки, прямые трансляции или видео по запросу. YouTube — это основной поток».

Ключевым примечанием здесь является то, что YouTube является «единственным местом, которое может помочь создателям создавать все формы контента», в отличие, скажем, от TikTok, который может способствовать только короткометражному видео, а это означает, что возможности, которые он может предоставить, как для создателей, так и для рекламодателей, более ограничены.

Без сомнения, это станет еще одним ключевым моментом для YouTube на мероприятии — и действительно, у него есть веские основания полагать, что он выдержит испытание временем в этом пространстве, поскольку TikTok и другие конкуренты работают над тем, чтобы утвердить свои собственные модели монетизации.

Это интересный и потенциально ценный толчок со стороны YouTube, и данные все больше подтверждают тот факт, что YouTube теперь является основным вариантом видеоконтента во все большем количестве домов по всему миру.

Многие люди даже больше не смотрят коммерческое телевидение, и поскольку все больше из них вместо этого обращаются к YouTube, это дает брендам еще больше возможностей показывать свои рекламные акции на самом большом экране в доме перед ключевой аудиторией, которую они должны охватить. .

Мы, без сомнения, еще услышим об этом в мае, когда начнется NewFronts 2022.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.