YouTube переходит на подкасты, с новыми подробностями, раскрывающими планы его платформы подкастов

YouTube неуклонно продвигается в мир подкастов с новым текущая дека предоставление более подробной информации о планах платформы по более прямому включению подкастов в работу YouTube.

подкасты YouTube

Как вы можете видеть в этом обзоре, опубликованном Под НовостиYouTube в настоящее время находится в процессе разработки нового дома для поиска подкастов в приложении.

Подкастеры смогут передавать свои аудиошоу через RSS, а YouTube предлагает аудиорекламу, аналитику и многое другое, чтобы помочь им продемонстрировать свои аудиопредложения.

В некотором смысле кажется странным, что ведущая мировая видеоплатформа склоняется к аудио, но с другой стороны, этот шаг идеально согласуется с более широким видением YouTube по созданию более всеобъемлющей домашней базы для авторов, чтобы помочь им максимизировать охват своей аудитории. .

Многие популярные ютуберы теперь есть свои подкасты в любом случае, которыми они делятся на платформе через видеоклипы в студии, что, по сути, означает, что YouTube уже размещает много аудиоконтента в любом случае. В то же время YouTube также уделяет больше внимания музыке. варианты прослушивания только аудио предоставление других средств для потребления контента YouTube.

В конце 2020 года YouTube сообщил, что потоковая передача музыки достигла пика. самые высокие за все время существованияв то время как сама YouTube Music теперь имеет более 77 миллионов платных подписчиков. Таким образом, хотя визуальные элементы остаются центральными в более широком предложении платформы, явно наблюдается значительный интерес и к аудиоконтенту, и YouTube также добавил аудиорекламу еще в 2020 году в рамках своего более широкого стремления максимизировать YouTube Music.

Эта реклама, по логике вещей, будет распространяться и на подкасты, предоставляя YouTube еще один способ оказывать денежную поддержку создателям и превращая платформу в более полное предложение в этом отношении.

YouTube не предоставил никакой официальной информации о выпуске своих планов подкастов, но предоставил нанять руководителя подкастов возглавить свои усилия в октябре прошлого года, а в последнее время предлагать предложения популярным подкастерам снимать эпизоды своих шоу.

Интересно рассмотреть, как YouTube меняет фокус в этом отношении и переключает финансирование своего контента с оригинальных программ студийного качества на более мелких создателей.

Еще в 2015 году YouTube предпринял серьезную попытку взять Netflix и коммерческое телевидение с «YouTube Red», в рамках которого он финансировал ряд профессионально созданных шоу в рамках своего ежемесячного пакета подписки.

YouTube Красный

Работа над YouTube Red включала в себя разработку таких сериалов, как «Кобра Кай», а также сотрудничество в области программирования с такими знаменитостями, как Эллен ДеДженерес, Кевин Харт, Деми Ловато и Кэти Перри.

Как уже отмечалось, мнение заключалось в том, что YouTube находится в лучшем положении для перехода к премиальному контенту и превращению своих собственных звезд в традиционных теле- и кинозвезд. Но со временем YouTube обнаружил, что в этом нет необходимости, поскольку самые популярные создатели на YouTube создают больше контента в стиле YouTube, сделанного своими руками, что вызвало изменение в поведении зрителей, которое фактически свело на нет ценность традиционного телевидения и предложения фильмов.

Вот почему YouTube теперь вместо этого инвестирует в платформы для авторов, предоставляя пользователям средства для создания своей собственной аудитории различными способами, чтобы максимизировать свой потенциальный доход в приложении.

И это работает, а подкасты добавят еще один элемент, предоставляя создателям больше способов получить максимальную отдачу от своих усилий, и все это в одном месте.

Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.