YouTube отвечает на распространенные вопросы об алгоритмах рекомендаций, помогающих повысить эффективность канала

Хотите лучше понять, как работают системы YouTube и как вы можете работать с ними, чтобы максимизировать производительность вашего контента?

Рэйчел Алвес из YouTube поделилась новым видео на Инсайдерский канал для авторовв котором Алвес, работающий над системой рекомендаций YouTube, отвечает на некоторые ключевые вопросы создателей о его алгоритмах, выделяющих клипы для зрителей, и о том, как вы можете работать с этим процессом, чтобы улучшить охват и удержание.

Вот краткое изложение вопросов и ответов:

Какова наилучшая стратегия публикации, чтобы максимизировать эффективность канала?

Алвес говорит, что алгоритмы YouTube не оптимизируются в зависимости от того, сколько видео загружает канал (и никогда не загружает), поэтому нет определенной частоты публикации, которая лучше всего работает для максимизации вашей производительности.

Однако YouTube оптимизирует рекомендации для пользователей в зависимости от того, как часто они возвращаются на ваш канал:

Поэтому, конечно, чем больше зритель просматривает контент с вашего канала, особенно регулярно, тем больше вероятность того, что ваши видео будут рекомендованы».

Таким образом, Алвес рекомендует строить на долгосрочную перспективу, сосредоточив внимание на своем контенте, а не стремясь к определенному количеству загрузок в день или неделю.

Является ли плохой стратегией создание контента, связанного с популярными поисковыми запросами, из-за увеличения количества конкурирующих видео в этих результатах поиска?

Алвес говорит, что, хотя конкуренция за внимание в трендовом контенте определенно выше, это также означает, что существует повышенный спрос зрителей на видео, связанные с этими темами.

«Если вы думаете, что можете создать что-то свежее, более интересное, информативное или у вас есть уникальный взгляд на тему, где, по вашему мнению, ваш контент будет выделяться среди всего остального контента в Интернете, для этого.»

Однако Алвес отмечает, что использование тенденций, как правило, не является долгосрочной стратегией, поскольку зрители, которых вы привлекаете на основе тенденций, вероятно, с меньшей вероятностью останутся, когда вы снова переключите тему.

Влияют ли эксперименты с новыми темами на эффективность вашего канала?

Алвес говорит, что системы YouTube пытаются сопоставить зрителей с отдельными видеороликами, которые они, скорее всего, посмотрят, поэтому эксперименты с новыми темами не должны снижать производительность в смысле алгоритмических рекомендаций.

Хотя, как отмечалось в предыдущем ответе, переключение фокуса может быть проблемой для удержания:

«Если вы экспериментируете и начинаете привлекать аудиторию, которая полностью отличается друг от друга — скажем, вы делаете видео о рецептах супа, а затем у вас есть куча материалов об уроках оригами — возможно, вы захотите разделить их на отдельные каналы, в меньшей степени для наших систем обнаружения, но больше просто для того, чтобы помочь зрителям, чтобы у них не было контента в таких местах, как канал их подписки, который не является тем, на просмотр которого они изначально подписались».

Влияет ли удаление оскорбительных или проблемных комментариев на качество видео?

Эффективность видео на YouTube часто коррелирует с количеством комментариев, т. е. генерируйте больше комментариев, и вы, скорее всего, увидите увеличение охвата видео. Тогда возникает вопрос: если у вас много комментариев, может ли удаление проблемных комментариев уменьшить охват вашей загрузки?

Алвес говорит, что алгоритмы YouTube оптимизируют взаимодействие с самим видео, поэтому прокомментируйте конкретно:

«Если у вас будет меньше комментариев, это не повлияет на эффективность вашего видео. Так что да, удалите их, если хотите».

Интересная заметка об общей вовлеченности и производительности.

Если вы являетесь создателем YouTube, вам стоит посмотреть этот клип, чтобы лучше понять ключевые передовые методы и процессы, а также то, как системы YouTube оптимизируют производительность.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.