YouTube отвечает на распространенные вопросы авторов о короткометражках

YouTube поделился некоторыми новыми сведениями о разработка своего клона TikTok «Шорты»ответив на некоторые из наиболее распространенных вопросов авторов в новом видео, загруженном на Инсайдер для авторов канал.

Просмотр короткометражных фильмов растет, и все больше создателей изучают этот вариант, и это новое видео может помочь ответить на некоторые ваши мысли или вопросы об этом инструменте.

Вот краткое изложение вопросов и ответов:

Будет ли YouTube включать часы просмотра короткометражек в статистику эффективности основного канала?

Просмотры короткометражек учитываются в общем количестве просмотров вашего канала за все время, но пока не учитываются в вашем времени просмотра YPP.

Рассматривается ли создание короткометражек из вашего длинного контента как повторяющийся материал и наказывается ли YouTube?

YouTube говорит, что создание шорт из ваших уже опубликованных видео — это хороший способ перепрофилировать контент, однако вы должны учитывать, что не все, кто увидит ваши шорты, будут знать о вашем основном канале, поэтому важно создавать отдельные клипы шорт.

Будет ли в конечном итоге отдельная аналитика для коротких и длинных видео по запросу?

Да — команда аналитиков YouTube разрабатывает эти варианты.

Стоит ли создавать отдельный канал для своих короткометражек?

Создатели видят успех в обоих подходах. YouTube говорит, что вам следует подумать, значительно ли контент ваших короткометражек отличается от загрузки вашего основного канала, и если это так, то, возможно, имеет смысл создать отдельный канал. Но если нет, это может стать отличным дополнением к вашей более широкой контент-стратегии.

Шорты выглядят неопрятно на экранах каналов. Будет ли это исправлено?

YouTube недавно добавил «Полку шорт», чтобы решить эту проблему, которую каналы могут включить, если они загрузили короткие клипы.

Полка для шорт YouTube

YouTube сообщает, что на данном этапе конкретных дальнейших планов по этому поводу нет.

Будет ли YouTube добавлять пользовательские миниатюры для короткометражек?

YouTube говорит, что многие создатели спрашивали об этом и что они изучают способы решения этой проблемы, но в то же время фактическая экспозиция миниатюр короткометражек будет довольно ограниченной, учитывая способ доступа к короткометражкам в настоящее время.

Как уже отмечалось, использование Shorts растет: в начале этого года общее количество просмотров Shorts превысило 5 триллионов. А поскольку YouTube стремится оказать давление на TikTok с помощью своих превосходных инструментов монетизации для авторов, Shorts могут сыграть ключевую роль в создании вашего основного канала YouTube и получении значительных денег непосредственно от вашего контента.

Если вы обдумываете свой собственный подход, эти идеи могут помочь прояснить ваше мышление.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.