YouTube описывает ключевые области роста, в том числе рост числа короткометражных фильмов и расширение экономики авторов

В то время как TikTok продолжает расти, а другие платформы поглощают рынок цифрового видео, YouTube остается абсолютным лидером в этой области. И, судя по его нынешнему стратегическому планированию и росту, он, похоже, останется таким в течение некоторого времени.

Сегодня генеральный директор YouTube Сьюзан Войжитски поделился обзором основных направлений деятельности платформы на 2022 год и новых возможностей, что указывает на некоторые интересные разработки в дорожной карте платформы и в более широком смысле для онлайн-видео.

Ключевыми элементами внимания для YouTube являются Shorts, его платформа коротких видео, похожая на TikTok, которая, как сообщает YouTube, в настоящее время достигла 5 триллионов просмотров за все время, что подчеркивает потенциал формата.

TikTok стал ключевым направлением для YouTube, поскольку он стремится сохранить свои позиции лидера онлайн-видео. И хотя YouTube явно остается ключевым приложением для более длинного контента, растущая аудитория TikTok действительно представляет угрозу для его постоянного роста.

Вот почему Войжитски также стремится выделить еще один ключевой элемент:

«Количество каналов по всему миру, зарабатывающих более 10 000 долларов в год, выросло на 40% по сравнению с прошлым годом. [while] Творческая экосистема YouTube поддержала более 800 000 рабочих мест в 2020 году».

У создателей гораздо больше возможностей заработать намного больше денег на YouTube, в отличие от TikTok, который звезда YouTube Хэнк Грин недавно подчеркнул в новом видеоклипе, в котором он призвал создателей TikTok объединиться, чтобы запросить больший кусок. растущего пирога доходов платформы.

Этот звонок уже видя некоторую тягу среди высокопоставленных пользователей, и, в конечном итоге, это может помочь укрепить позицию YouTube как места, где создатели могут монетизировать.

Что является ключевым преимуществом, которое Войжитски хочет выделить:

«Сейчас есть 10 способов заработать на YouTube для авторов. В прошлом году членство в канале YouTube и платные цифровые товары были приобретены или продлены более 110 миллионов раз».

Этот последний момент также важен — на фоне продолжающегося роста цифровых товаров и, в частности, NFT, у платформ появляются новые возможности учитывать тенденцию и предоставлять пользователям больше способов продемонстрировать свои покупки цифровых товаров.

На прошлой неделе Twitter запустил свой вариант отображения профиля NFT, а Instagram и Reddit работают над своими собственными вариантами.

YouTube также изучает варианты NFT:

«Прошлый год в мире криптовалют, невзаимозаменяемых токенов (NFT) и даже децентрализованных автономных организаций (DAO) высветил ранее невообразимую возможность укрепить связь между создателями и их поклонниками. Мы всегда сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь авторам извлечь выгоду из новых технологий, включая такие вещи, как NFT, продолжая при этом укреплять и улучшать опыт, который создатели и поклонники получают на YouTube».

Трудно сказать, как это будет работать, но кажется, что NFT, нравится вам это или нет, должны стать более крупным элементом в более широкой сфере социальных сетей.

Войжитски также обратился к разногласиям вокруг решения YouTube удалить количество неприязней к клипам, которое в некоторых кругах подверглось широкой критике.

«Мы видели, как число дизлайков наносило ущерб частям нашей экосистемы из-за атак с неприязнью, поскольку люди активно работали над увеличением количества дизлайков в видео создателя. Эти атаки часто были нацелены на более мелких создателей и тех, кто только начинает. Мы хотим, чтобы каждый создатель чувствовал, что может выразить себя без притеснений. Итак, мы экспериментировал с удалением счетчика дизлайков для миллионов видео в течение многих месяцев. Как бы мы ни смотрели на это, мы не увидели существенной разницы в количестве зрителей, независимо от того, был ли подсчет публичных неприязней или нет. И что немаловажно, это уменьшило количество атак неприязни».

Таким образом, хотя некоторые пользователи могут счесть удаление раздражающим и захотеть вернуть дизлайки, Войжитски говорит, что общее влияние было исключительно положительным, поэтому маловероятно, что решение изменится, по крайней мере, на данном этапе.

Войжитски также рассказал о развитии системы, в том числе о достижениях в инструментах безопасности пользователей и функциях отчетности авторов, а также о постоянных усилиях платформы по работе с правительствами над новыми нормативными предложениями, включая Закон о цифровых услугах (DSA) и статью 17 в ЕС.

Это солидное обновление, которое подчеркивает непреходящую силу YouTube, поскольку оно укрепляет долю рынка и становится еще большим связующим элементом для пользователей с помощью различных средств.

И YouTube явно находится в сильной позиции, даже несмотря на то, что потенциальные конкуренты набирают обороты. Да, TikTok — это приложение на данный момент, в то время как у Facebook может быть больше пользователей. Но устоявшиеся рамки YouTube и партнерские отношения с создателями, похоже, сохранят его на первом месте в области онлайн-видео в течение некоторого времени.

Есть причина, по которой YouTube недавно закрыл свою инициативу Originals, чтобы уделить больше внимания финансированию авторов. И это может принести большую пользу платформе в течение следующего года.

Вы можете прочитать полный обзор Сьюзен Войжитски для YouTube в 2022 году. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.