YouTube объявляет о показе рекламы Суперкубка 2022 года, освещая все основные кампании Суперкубка

Суперкубок LVI почти наступил, и для маркетологов это может означать только одно. Пришло время ознакомиться с последними крупнобюджетными кампаниями крупных брендов, чтобы получить представление об основных тенденциях и, возможно, выяснить, как вы можете адаптировать их к более мелким инициативам в социальных сетях для своих рекламных акций и планов.

В этом году также могут произойти некоторые большие толчки, когда появится свет в конце туннеля COVID, и все больше брендов теперь рассматривают, как они могут максимизировать свою отдачу от обычного бизнеса. Мы еще не прошли фазу Омикрона, но прогнозы что с ростом числа вакцин и выравниванием уровня инфицирования мы должны выйти из худшего периода пандемии в ближайшие несколько недель.

Я говорю «должен», потому что никто не уверен в себе настолько, чтобы делать конкретные прогнозы после двух лет неопределенности. Но перспективы начинают улучшаться, и этот оптимизм, похоже, подольет масла в огонь последней рекламной кампании Суперкубка.

Хотите опередить большую игру и разобраться в нюансах ключевых кампаний?

К счастью для вас, YouTube возвращает свой Витрина AdBlitzгде будет размещаться вся реклама Суперкубка в этом году.

YouTube AdBlitz

Как объяснил YouTube:

«Сейчас AdBlitz, которому исполнилось 16 лет, является главным центром рекламы Суперкубка с плейлистами для самых комедийных, драматических, динамичных и вдохновляющих роликов. Согласно опросу Kantar, если исключить тех, кто не интересуется спортом или не планирует смотреть «Большую игру», 72% пересматривают хотя бы несколько футбольных рекламных роликов до или после игры».

Что, конечно же, является одной из причин, почему рекламные места на Суперкубке такие дорогие с брендами в этом году. выплата до 6,5 миллионов долларов за 30-секундную рекламу во время игры.

Вы можете поспорить, что они будут стремиться извлечь из этого максимальную пользу, что означает привлечение лучших умов в отрасли, чтобы они использовали свои знания в области рекламы и тренды, чтобы придумать самые инновационные, креативные рекламные акции бренда, чтобы привлечь как можно больше внимания. как они могут, и выиграть день для своего бизнеса.

Это похоже на бесплатный урок лучшего маркетингового креатива, и хотя не каждая кампания будет успешной, стоит отметить представленные методы и идеи с потенциальным просмотром, как уже отмечалось, ваших собственных рекламных экспериментов.

AdBlitz на YouTube уже активен, и среди тех, что уже размещены на сайте, есть тизеры кампаний Super Bowl от Pepsi и Lay’s.

Одной только развлекательной ценности, вероятно, достаточно, чтобы заставить вас проверить это, в то время как в коллекцию будут добавлены дополнительные кампании вплоть до игры в понедельник, 14 февраля.

Это определенно стоит посмотреть и сделать заметки о клипах. Или вы могли бы сосредоточиться на планировании своей твит-игры в режиме реального времени, чтобы информировать обсуждение Суперкубка (аля Орео в 2013 году), а может взять Подход Reddit из прошлого года и придумайте рекламу, которая привлекает внимание, разрушая ожидания.

В любом случае, из розыгрышей рекламы Суперкубка всегда можно извлечь творческие уроки, а AdBlitz на YouTube предлагает единую точку отсчета, позволяющую следить за всеми кампаниями.

Вы можете проверить AdBlitz на YouTube за 2022 год. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.