YouTube объявляет о показе рекламы Суперкубка 2022 года, освещая все основные кампании Суперкубка
Суперкубок LVI почти наступил, и для маркетологов это может означать только одно. Пришло время ознакомиться с последними крупнобюджетными кампаниями крупных брендов, чтобы получить представление об основных тенденциях и, возможно, выяснить, как вы можете адаптировать их к более мелким инициативам в социальных сетях для своих рекламных акций и планов.
В этом году также могут произойти некоторые большие толчки, когда появится свет в конце туннеля COVID, и все больше брендов теперь рассматривают, как они могут максимизировать свою отдачу от обычного бизнеса. Мы еще не прошли фазу Омикрона, но прогнозы что с ростом числа вакцин и выравниванием уровня инфицирования мы должны выйти из худшего периода пандемии в ближайшие несколько недель.
Я говорю «должен», потому что никто не уверен в себе настолько, чтобы делать конкретные прогнозы после двух лет неопределенности. Но перспективы начинают улучшаться, и этот оптимизм, похоже, подольет масла в огонь последней рекламной кампании Суперкубка.
Хотите опередить большую игру и разобраться в нюансах ключевых кампаний?
К счастью для вас, YouTube возвращает свой Витрина AdBlitzгде будет размещаться вся реклама Суперкубка в этом году.
Как объяснил YouTube:
«Сейчас AdBlitz, которому исполнилось 16 лет, является главным центром рекламы Суперкубка с плейлистами для самых комедийных, драматических, динамичных и вдохновляющих роликов. Согласно опросу Kantar, если исключить тех, кто не интересуется спортом или не планирует смотреть «Большую игру», 72% пересматривают хотя бы несколько футбольных рекламных роликов до или после игры».
Что, конечно же, является одной из причин, почему рекламные места на Суперкубке такие дорогие с брендами в этом году. выплата до 6,5 миллионов долларов за 30-секундную рекламу во время игры.
Вы можете поспорить, что они будут стремиться извлечь из этого максимальную пользу, что означает привлечение лучших умов в отрасли, чтобы они использовали свои знания в области рекламы и тренды, чтобы придумать самые инновационные, креативные рекламные акции бренда, чтобы привлечь как можно больше внимания. как они могут, и выиграть день для своего бизнеса.
Это похоже на бесплатный урок лучшего маркетингового креатива, и хотя не каждая кампания будет успешной, стоит отметить представленные методы и идеи с потенциальным просмотром, как уже отмечалось, ваших собственных рекламных экспериментов.
AdBlitz на YouTube уже активен, и среди тех, что уже размещены на сайте, есть тизеры кампаний Super Bowl от Pepsi и Lay’s.
Одной только развлекательной ценности, вероятно, достаточно, чтобы заставить вас проверить это, в то время как в коллекцию будут добавлены дополнительные кампании вплоть до игры в понедельник, 14 февраля.
Это определенно стоит посмотреть и сделать заметки о клипах. Или вы могли бы сосредоточиться на планировании своей твит-игры в режиме реального времени, чтобы информировать обсуждение Суперкубка (аля Орео в 2013 году), а может взять Подход Reddit из прошлого года и придумайте рекламу, которая привлекает внимание, разрушая ожидания.
В любом случае, из розыгрышей рекламы Суперкубка всегда можно извлечь творческие уроки, а AdBlitz на YouTube предлагает единую точку отсчета, позволяющую следить за всеми кампаниями.
Вы можете проверить AdBlitz на YouTube за 2022 год. здесь.