YouTube добавляет новую статистику Shorts Analytics для каналов исполнителей, расширяя возможности короткометражного контента

YouTube продолжает продвигать свои TikTok-подобные шорты, на этот раз через новые идеи для создателей музыки который покажет им, насколько популярны их песни среди пользователей Shorts.

Аналитика короткометражек YouTube

Как вы можете видеть в этом примере, YouTube добавил еще один элемент в YouTube Analytics для официальных каналов исполнителей, который предоставит информацию о самых популярных песнях, использованных в короткометражках за предыдущий 28-дневный период.

YouTube также покажет музыкантам, какие из их песен вызывают интерес в короткометражках, а также общее количество просмотров этих клипов.

Аналитика короткометражек YouTube

Это еще один элемент растущего продвижения Shorts на YouTube, и, учитывая быстрый рост популярности Shorts, YouTube имеет смысл опереться на него, одновременно оказывая еще большее давление на TikTok, который все еще находится в процессе создания своих моделей монетизации.

Ключевым преимуществом YouTube в этой гонке является его развитая система распределения доходов, благодаря которой YouTube уже ежегодно выплачивает миллиарды создателям контента. На самом деле у TikTok есть только свой Фонд для авторов в размере 200 миллионов долларов для прямой компенсации создателям — что, если учесть, что YouTube, как сообщается, выплатил создателям около 15 миллиардов долларов только в 2021 году, является каплей в море с точки зрения возможностей монетизации.

Предоставляя больше информации и связи с эффективностью короткометражных фильмов, YouTube стремится помочь своим ведущим звездам разнообразить свое присутствие, обеспечивая дополнительную рекламу и раскрывая потенциал с помощью клипов короткометражных фильмов, которые затем, в идеале, вернут больше зрителей на их основной канал, где они могут сделать реальные деньги от их усилий.

Это более структурированный подход к контенту, чем может предложить TikTok, и со временем YouTube будет надеяться, что создатели просто увидят больший потенциал в своей платформе, которая включает в себя растущие короткие видеоклипы, вместо того, чтобы публиковать их в TikTok.

Эта новая аналитика — еще один шаг в этом направлении, поощряющий использование шорт лучшими звездами, помогая максимизировать их усилия в приложении.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.