Взгляд на самые раздражающие подходы к маркетингу в Твиттере (и как их избежать)

Какой самый раздражающий «лайфхак роста» вы видите в Твиттере? Чрезмерное использование хэштегов? Напрямую просить лайки и ретвиты? Профили отмечают, что они «подписываются»?

Недавно мы задали вопрос SMT-сообщество чтобы получить больше информации о том, что больше всего беспокоит маркетологов социальных сетей в этом отношении.

Опрос о хаках роста в Твиттере

Ах да, старый хэштег с каждым вторым словом.

Видите ли, дело в том, что хэштеги подключают пользователей к более широкому разговору, поэтому хештеги случайных слов действительно не помогают. Потому что никто не ищет в Твиттере и не думает: «Эй, интересно, что люди обсуждают в хэштеге #morning».

Мало того, что никто не ищет эти расплывчатые хэштеги с широким соответствием, но в результате они вряд ли захотят взаимодействовать с вашими несвязанными твитами. Но опять же, люди злоупотребляли хэштегами с начала эры социальных сетей, поэтому они, вероятно, не собираются менять свой подход и сейчас.

Но для тех, кто в этом виноват, вот что следует сделать:

  1. Чтобы получить представление о самых популярных хэштегах для ваших сообщений, вам необходимо провести некоторое исследование как тегов, используемых вашей целевой аудиторией, так и отраслевых тегов, конкурентов и т. д. твитономия может предоставить вам представление о хэштегах, наиболее часто используемых в любом профиле, что поможет вам лучше понять этот элемент.
  2. Когда у вас есть список наиболее распространенных тегов, запустите их через приложение, например Хэштегичто позволит получить более полное представление о том, насколько популярен каждый тег в более широком смысле, а также о тегах, обычно используемых по отношению к источнику, примерам твитов и т. д.
  3. С добавлением связанных тегов вы можете составить список самых популярных тегов на основе общего использования. Это не обязательно тот список, который вы захотите использовать (поскольку вы можете вести нишевые обсуждения), но он дает вам больше информации о том, какие хэштеги набирают популярность.
  4. Для более актуальных и популярных тегов вы можете использовать такой инструмент, как Тенденции Твиттерачто позволяет в режиме реального времени детализировать тенденции по регионам.
  5. Изучите использование тегов, исключите те, которые заполнены несвязанной болтовней, и сосредоточьтесь на тех, которые действительно относятся к вашему бизнесу и с большей вероятностью будут использоваться вашей целевой аудиторией.

Это также зависит от вашей направленности — сам Твиттер сообщает, что если вы пытаетесь заставить людей щелкнуть CTA в твите, добавление любых хэштегов вообще может разбавить ваш обмен сообщениями, предоставив вашей аудитории альтернативу для нажатия. Если вы хотите привлечь трафик к определенному действию, возможно, лучше полностью исключить хэштеги, чтобы еще больше выделить этот элемент.

Но не просто хэштегируйте случайные слова. Это не работает, и, как показывают эти выводы, людям не нравится это видеть.

Следование за подпиской занимает второе место и со временем стало более отчаянным подходом. Автоматизированные DM всегда были запрещены (и я еще не видел никого, кто эффективно использовал этот подход в Twitter), в то время как попытка ухватиться за несвязанные тенденции также может выглядеть дешево и безвкусно, если вы не можете сделать это хорошо.

Что в основном означает не пытаться зацикливаться на дискуссиях, совершенно не относящихся к теме. Если вы можете придумать отличный, связанный с брендом подход к тренду, например Твит Oreo «Dunk in the Dark» на Суперкубке 2013 года это может сыграть вам на руку. Но это должно быть тактично и умно, чтобы найти отклик.

Быть умным не всегда легко — на каждую учетную запись Венди в Твиттере, завоевавшую аудиторию дерзостью и остроумием, приходится множество других, которые пытаются и вспыхивают или, что еще хуже, оскорбляют людей своими плохо спланированными ответами.

Действительно, быть хорошим в Твиттере непросто, но, надеюсь, эти заметки помогут вам избежать некоторых наиболее распространенных ошибок и неприятностей, с которыми сталкиваются пользователи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.