Виртуальные миры Meta быстро растут, и их использование превышает 300 тысяч активных пользователей в месяц

По мере того, как Meta продолжает смещаться в метавселенную, VR явно является ключевым элементом, и с ростом продаж VR-гарнитур Meta вполне может стать следующей крупной платформой для цифрового соединения.

И это будущее может быть ближе, чем вы думаете, с Грань сообщают, что количество пользователей Horizon Worlds, развивающейся социальной платформы виртуальной реальности Meta, быстро растет. Согласно сообщениям, и Horizon Worlds, и Horizon Venues, пространство для VR-мероприятий Meta, в настоящее время ежемесячно используют в общей сложности 300 000 человек, что в 10 раз больше, чем запуск Horizon Worlds в декабре.

Что, вероятно, не является большим сюрпризом, учитывая скачок продаж гарнитур Meta Quest 2 VR в праздничный сезон.

Действительно, доход от подразделения Meta Reality Labs увеличился на 319 миллионов долларов в четвертом квартале (по сравнению с предыдущим кварталом), а с учетом того, что Quest 2 продается за 299 долларов США, это означает, что многие устройства потенциально могут попасть в дома по всему миру.

Следующий вопрос заключается в том, сколько времени эти люди проводят в VR-пространстве.

Несмотря на то, что Quest 2 впечатляет, а разработка сред Meta VR быстро развивается, еще многое предстоит сделать, чтобы сделать его по-настоящему увлекательным интерактивным опытом.

Meta еще не предоставила расширенных данных об использовании, хотя недавно сообщила, что в пространстве разработки Horizon Worlds VR было создано более 10 000 сред.

Вы должны предположить, что для их создания требуется некоторое время, а также предположить, что не все они были созданы собственной командой разработчиков Meta, что предполагает, что некоторые люди проводят много времени в виртуальной реальности, поскольку она постепенно превращается в более критическое пространство взаимодействия.

Это еще не полное видение метавселенной, трансформирующая альтернативная реальность в стиле «Первому игроку приготовиться», где люди могут целыми днями дрейфовать от одного опыта к другому. Но он начинает обретать форму, и по мере того, как добавляются новые возможности и все больше разработчиков проявляют интерес к VR-пространству, он, похоже, станет важным связующим инструментом в будущем, если не в ключевая платформа, которая заменит текущий опыт работы в социальных сетях.

Именно к этому Мета и относится. Генеральный директор Meta Марк Цукерберг недавно подчеркнул важность платформы Horizon для Meta. Отчет о прибылях и убытках за четвертый квартал:

«Горизонт является ядром нашего видения метавселенной. Это наш опыт создания социального мира в виртуальной реальности, который мы недавно открыли для людей в США и Канаде, и мы видели, как несколько талантливых создателей создают миры, такие как студия звукозаписи, где продюсеры сотрудничают, или расслабляющее пространство для медитации. И в этом году мы планируем запустить версию Horizon для мобильных устройств, которая позволит перенести ранний опыт работы с метавселенной на большее количество поверхностей, помимо виртуальной реальности. Таким образом, хотя самые глубокие и захватывающие впечатления будут в виртуальной реальности, вы также сможете получить доступ к мирам из своих приложений Facebook или Instagram, а со временем, возможно, и больше».

Будет интересно посмотреть, как эти интеграции обретут форму, и как Meta сможет создавать, по сути, окна в среду Horizon через свои текущие приложения и платформы.

Возможно, это будет похоже на игровые миры, где вы сможете использовать свой мета-аватар для исследования 3D-пространства, как в Fortnite или Roblox, но специально для Horizon Worlds. Это позволит людям взаимодействовать с помощью чередующихся типов входных данных, и этот тип взаимодействия будет иметь решающее значение для будущего сдвига Метавселенной.

Такие разработки могут привлечь гораздо больше внимания к созданию виртуальной реальности и побудить больше людей покупать свои собственные гарнитуры Quest для полного опыта. А если вы находитесь в пути, вы все равно сможете оставаться на связи с последними событиями в космосе через свой телефон, а комбинированные варианты подключения помогут создать более широкий социальный и совместный опыт Metaverse.

Этого еще нет, мы все еще находимся на ранних стадиях этой разработки, и сама Мета неоднократно отмечала, что на это потребуются годы, потенциально более десяти лет, чтобы увидеть, как эта среда обретает полную форму. Но теперь вы можете видеть очертания, элементы, которые объединятся, чтобы создать этот новый опыт.

И если она правильно разыграет свои карты, Мета станет и архитектором, и хозяином следующей смены.

Meta также неоднократно отмечала, что ни одна компания не будет владеть Метавселенной, что она будет создана комбинацией разработчиков и партнеров, которые будут сотрудничать и работать вместе на следующем этапе. Но на самом деле, в этом видении, именно Мета строит основы, над которыми партнерам затем нужно будет работать.

Опять же, еще слишком рано говорить о том, как все сложится, но по мере того, как становится все яснее, кажется довольно очевидным, что Мета имеет сильное лидерство в пространстве и способность стать фасилитатором следующего сдвига.

Будет интересно посмотреть, как Мета будет встраивать эти следующие элементы, и как каждый из них еще больше способствует вовлечению в пространство виртуальной реальности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.