В Twitter стартовал конкурс Brand Bracket 2022
Твиттер 2022 Конкурс «Брендовый кронштейн» разогревается, первые бренды проходят в следующий раунд, и сейчас идет следующий раунд плей-офф.
Акция Twitter Brand Bracket, которая проводится уже второй год, связана с ажиотажем вокруг турнира NCAA March Madness, сталкивая бренды Twitter друг с другом и призывая общественность голосовать за лучшие голоса Twitter в игре.
Конечным результатом является абсолютный победитель бренда в Твиттере, который может предоставить некоторые индикаторы того, как вы можете улучшить свою игру в твиттере, учась у тех, кто делает это лучше всего, и как они привлекают свою аудиторию.
В прошлом году @Xbox вышла на первое место, победив @Skittles в финальном раунде.
Оба снова участвуют в соревнованиях в этом году и начнут свои вбрасывания на этой неделе.
Все еще качается в первом раунде #ЛучшееИзТвитов Брендовый кронштейн.
Могучие форварды набирают очки благодаря культуре. Кто делает это лучше?
???? @Xboxигровые отбивные
ПРОТИВ
???? @БравоТВдоза реальности
Голосуйте сейчас!
— Маркетинг в Твиттере (@TwitterMktg) 21 марта 2022 г.
Это интересная акция для маркетологов, поскольку она выделяет некоторые из самых любимых и почитаемых аккаунтов в Твиттере, и даже дерзкий аккаунт @Wendy среди тех, кто претендует на награду.
Учитывая, насколько известен аккаунт @Wendy благодаря своим остроумным камбэкам, можно подумать, что он будет сильным соперником, но в прошлом году он был нокаутирован во втором раунде, и вместо этого люди выбрали @Skittles.
Почему?
В этом ценность кампании — выделение этих других дескрипторов дает вам больше причин проверить, что они делают и почему они так популярны среди пользователей Twitter.
Анализируйте их подходы, делайте заметки, и, возможно, вы сможете узнать, как максимизировать использование собственных твитов для вашего бренда и продвижения.
Вы можете ознакомиться с кратким описанием каждого из претендентов этого года. здесьв то время как вы можете следить за @TwitterMktg ручка для голосования в опросах Brand Bracket по мере их появления.