В новом отчете подчеркивается, что хэштеги в Instagram не увеличивают вовлеченность постов

Действительно ли хэштеги помогают улучшить охват ваших постов в Instagram?

Широко распространено мнение, что они это делают, но недавно глава Instagram Адам Моссери вылил холодную воду на дебаты по хэштегам, отметив, что хэштеги не очень помогают просмотры.

Хэштеги Instagram не обязательно предназначены для максимального распространения, а основное внимание уделяется категоризации контента, чтобы лучше связать пользователей с тем, что они ищут.

Но тем не менее, это также должно помочь увеличить охват, верно? Действительно ли хэштеги не влияют на просмотры постов?

Чтобы получить ответы, команда Социальный инсайдер недавно проанализировали более 75 миллионов сообщений в Instagram, опубликованных в период с марта 2021 года по март 2022 года, чтобы увидеть, что данные говорят о взаимосвязи между хэштегами в Instagram и просмотрами сообщений.

Исследование показывает, что количество хэштегов в посте в Instagram не влияет на его распространение.

Как вы можете видеть на графике ниже, нет существенных различий в среднем уровне вовлеченности по показам проанализированных постов в Instagram, несмотря на количество хэштегов.

Самый высокий средний показатель вовлеченности по показам (3,41%) генерируют посты с 3-4 хештегами. Это неудивительно — Инстаграм сама ранее отмечала, что использование 3-5 хэштегов — лучшая стратегия при распространении постов.

Но, в конечном счете, количество используемых вами хэштегов в среднем не влияет на охват, по крайней мере, не оказывает существенного влияния.

Команда Socialinsider хотела копнуть глубже, поэтому они добавили дополнительный параметр в «Число подписчиков», чтобы убедиться, что мы рассматриваем равные сравнения.

Данные показывают, что нет каких-либо существенных различий в средних показателях показов проанализированных постов в Instagram при рассмотрении количества хэштегов и подписчиков в совокупности, хотя есть некоторые нюансы, зависящие от базы подписчиков профилей.

В случае больших аккаунтов (50 000 и 1 000 000 подписчиков) коэффициент показов снижается по мере того, как они используют больше хэштегов в Instagram. Согласно данным, наилучшей практикой для крупных аккаунтов является использование 3-4 хэштегов, чтобы максимизировать их шансы на достижение среднего уровня вовлеченности по показам (3,42%).

Для небольших аккаунтов с 5 000 – 10 000 подписчиков большее количество тегов также означает снижение вовлеченности, но разница не так выражена. Тем не менее, для небольших учетных записей по-прежнему рекомендуется включать меньше хэштегов (сосредоточив внимание на 5-6 хэштегах) для достижения наилучших показателей вовлеченности.

Та же тенденция применима к аккаунтам среднего размера с 10 000 – 50 000 подписчиков, которые должны использовать больше 5-6 хэштегов, чтобы обеспечить более высокие показатели показов.

Конечно, все это зависит от вашей конкретной аудитории, типов используемых вами хэштегов и целей, которых вы пытаетесь достичь. Тем не менее, согласно этим данным и отраслевым экспертам, хэштеги Instagram не помогают в распространении постов.

Настоящая хитрость заключается в том, чтобы использовать правильные хэштеги для вашей целевой аудитории, чтобы ваши посты увидели люди, которые ищут нужные темы в приложении. Проведите исследование, определите правильные теги для каждого из ваших сообщений (на основе тем каждого из них, а не одних и тех же хэштегов для каждого обновления), и вы все равно должны увидеть преимущества охвата от использования хэштегов.

Больше информации о хэштегах в Instagram можно найти в полный отчет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.