В новом обзоре рассматривается, как маркетологи подходят к метавселенной, криптографии и NFT [Infographic]

Итак, что вы думаете о «метавселенной» и ее грядущих приложениях для маркетинга? А как насчет криптовалюты и вариантов криптоплатежей, или NFT и потенциала брендированного цифрового контента, который может помочь повысить узнаваемость бренда?

Очевидно, что в каждом из этих элементов есть определенный уровень возможностей, но в большинстве случаев, вероятно, еще слишком рано вкладывать слишком много средств в следующий этап. Верно?

Это среди вопросов, которые Без присмотра недавно был предложен более чем 800 маркетологам, чтобы узнать, как обстоят дела и куда идут последние технологические тенденции.

Среди их ключевых выводов:

  • 41% маркетологов считают, что хорошо понимают метавселенную, в то время как более 1 из 10 не понимают ее вообще
  • Более половины тех, кто разбирается в метавселенной, захотят использовать ее в своих маркетинговых стратегиях в этом году.
  • Прием криптовалютных платежей и создание фирменных NFT являются одними из главных рекомендаций маркетологов, связанных с новыми технологиями.

Многие из этих соображений все еще находятся на очень ранней стадии разработки, но дела идут быстро, и вполне могут быть дополнительные возможности для первопроходцев в космосе.

Вы можете ознакомиться с полным отчетом об опросе Unsupervised. здесьили взгляните на сводную инфографику ниже.

Маркетинговые возможности в инфографике метавселенной

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.