Twitter запускает живое тестирование новых магазинов профилей для отображения продуктов в приложении

Как и в случае с любой социальной платформой, Twitter постепенно развивает свой подход к электронной коммерции и интеграции списков продуктов в приложение. Он уже протестировал модуль магазина для профессиональных профилей, а также отображение продуктов в отдельных твитах.

И теперь Twitter делает следующий шаг, живой тест «Twitter Shops» в настоящее время ведется с выбранными продавцами.

Пример магазинов Твиттера

Как вы можете видеть на этих изображениях, новая опция Twitter Shops предоставляет большую кнопку CTA «Просмотреть магазин» в бизнес-профилях, которую пользователи могут нажать, чтобы просмотреть все продукты, которые компания перечислила для покупки через приложение.

Как объяснил Твиттер:

С помощью Twitter Shops продавцы могут выбрать коллекцию из 50 товаров для демонстрации покупателям. в Твиттере. Эта функция, которую можно использовать бесплатно, дает людям возможность просматривать продукты из профилей их любимые бренды, поэтому, когда вы говорите о продуктах и ​​открываете для себя продукты на временной шкале, теперь вы можете просматривать их и в Твиттере».

Наиболее значительным обновлением здесь является возможность демонстрации 50 продуктов — с модулем «Магазин» предприятия могут выставляться не более чем на пять продуктов. Теперь у брендов будет гораздо больше возможностей поделиться своими предложениями в приложении, а пользователи подключаются к веб-сайту продавца, чтобы совершить покупку, когда они нажимают на товар в магазине Twitter.

Как уже отмечалось, в последнее время Twitter протестировал несколько вариантов в том же духе, хотя на самом деле он также протестировал почти тот же формат еще в 2015 году со своими «Коллекциями продуктов и мест», которые позволили некоторым пользователям продвигать продукты в специальном разделе профиля.

Коллекции товаров и мест в Твиттере

Тогда это не прижилось, но, возможно, сейчас настало время для социальной коммерции и для Твиттера зарабатывать там, где он может, предоставляя больше возможностей для продавцов и более прямую связь с продуктами для пользователей, многие из которых, как отмечает Твиттер, уже обсуждают это через твит в любом случае.

Более широкая картина заключается в том, чтобы предоставить больше возможностей для брендов, и если Twitter сможет стать более важным рекламным партнером для большего количества компаний, это, вероятно, увидит, что эти бренды увеличат свою активность в Твиттере, что поможет создать свои предложения по монетизации и способствовать более широкому использованию. случаи.

Хотя не совсем ясно, действительно ли пользователи хотят покупать продукты в приложении. Может быть, из отдельных твитов, но будут ли пользователи действительно заходить в профили, чтобы найти товары?

Это довольно значительный привычный сдвиг, но тем не менее Twitter должен продолжать пробовать что-то новое, особенно если к 2023 году он хочет добавить еще 100 миллионов пользователей.

Я не знаю, является ли это даже реалистичной целью для компании, которая добавила всего 18 миллионов пользователей в течение 2021 года. Тем не менее, это, опять же, указывает на необходимость экспериментов и на то, что компания стремится предоставить более профессиональные и бизнес-инструменты для того, чтобы удовлетворить больше вариантов использования, имеет смысл также включить расширенные списки продуктов.

Будет интересно посмотреть, как пользователи отреагируют на тест.

Магазины Twitter теперь доступны для избранных продавцов и управляемых партнеров в США. Предприятия, которые имеют их магазины, включенные сегодня, включают @Verizon, @АрденКоув, @LatinxInPower а также @GayPrideAppвсе они доступны для просмотра пользователям из США на iOS.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.