Twitter запускает поиск по ключевым словам для личных сообщений

Это хорошее обновление.

Сегодня твиттер наконец-то запустился поиск по ключевым словам для DMпредоставляя средства для поиска конкретных упоминаний в любом тексте DM, чтобы вы могли отслеживать прошлые разговоры, упомянутые продукты и людей, общие ссылки и т. д.

Мы знаем, что вы ждали возможности поиска в личных сообщениях…

Теперь вы можете использовать панель поиска в папке «Входящие», чтобы найти определенные сообщения по ключевым словам и именам. pic.twitter.com/A41G8Y45QI

— Поддержка Твиттера (@TwitterSupport) 23 марта 2022 г.

Как вы можете видеть здесь, параметры поиска обновлений Twitter в DM теперь фильтруют ваши запросы по четырем сегментам:

  • Все — отображает все результаты по вашему запросу, включая совпадения имени пользователя и ключевого термина.
  • Люди — выделяет релевантные имена пользователей на основе вашего поискового запроса.
  • Группы — показывает групповые чаты, в которых используется ваш поисковый запрос.
  • Сообщения — которые теперь отображают любые совпадения ключевых слов в определенных DM.

Это значительно упростит сканирование ваших DM и предоставит больше возможностей для использования DM в более широком диапазоне способов, особенно для обслуживания клиентов и отслеживания прошлых ответов и обязательств.

Проект находится в разработке более года, с Отчет отладчика за март что Twitter хотел внедрить поиск по ключевым словам DM. До сих пор вы могли искать свои DM только по имени пользователя, что полезно, но не дает вам полной возможности для поиска соответствующих упоминаний и терминов в ваших личных сообщениях.

Но теперь вы можете, что, как уже отмечалось, откроет ряд новых возможностей и сделает ваших DM более полезным и полезным ресурсом во многих отношениях.

В прошлом Twitter экспериментировал с более продвинутыми функциями поиска DM, такими как поиск в определенной ветке DM для общих медиафайлов и ссылок.

Но возможность поиска по содержимому сообщений, возможно, является наиболее значительным достижением, и хорошо, что наконец-то появилась доступная функциональность, поэтому мы можем начать экспериментировать с тем, что мы можем найти.

И опять же, для брендов наиболее очевидным преимуществом является повышение качества обслуживания клиентов. Предоставление дополнительных инструментов поиска поможет упростить ваш ответ в DM — например, теперь вы можете искать всех пользователей, которые задали вопрос о продукте, а затем предоставлять соответствующие обновления по мере их поступления, или вы можете искать прошлые ответы на похожие запросы, экономя ваше время на ответ.

Его можно использовать по-разному: с сегодняшнего дня новые возможности поиска в личных сообщениях в Твиттере доступны для всех пользователей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.