Twitter запускает новый центр «Toolbox», чтобы выделить полезные инструменты для создания, модерации и аналитики
Это интересно с двух сторон. Сегодня в Твиттере есть объявил новый центр «Twitter Toolbox», где будут представлены полезные и надежные инструменты аналитики и создания Твиттера, которые помогут максимизировать ваш маркетинг и процесс роста в Твиттере.
Заставьте НОВЫЙ набор инструментов Twitter работать на вас. Эти готовые к использованию инструменты недороги и созданы нашим сообществом разработчиков, чтобы помочь вам получить еще больше от Twitter.
— Поддержка Твиттера (@TwitterSupport) 1 февраля 2022 г.
Новый набор инструментов разделен на три сегмента: инструменты выражения, инструменты безопасности и инструменты измерения. Для маркетологов элемент измерения, вероятно, представляет наибольший интерес, поскольку ряд приложений для аналитики Twitter предлагает более полное представление об эффективности ваших твитов.
Это отличные инструменты, а элемент выражения также выделяет некоторые удобные варианты составления твитов и планирования.
Я использовал большинство из этих инструментов в тот или иной момент, и все они имеют свое предназначение, и стоит потратить некоторое время, чтобы увидеть, что вы можете из них извлечь.
Но в то же время я все еще нахожу немного странным, что Twitter продвигает сторонние приложения для функций, которые он мог бы встроить в свои собственные функции.
Буквально на прошлой неделе я заметил, что если Twitter действительно хочет зарабатывать деньги на подписках — аля Twitter Blue — то, возможно, лучше ориентироваться на бизнес-пользователей, создавая пакет улучшенных собственных инструментов аналитики Twitter и функций планирования, по существу опираясь на TweetDeck, который он может предоставлять за ежемесячную плату.
Twitter сократил свои инструменты аналитики в 2020 году, удалив элемент Audience Insights, и с тех пор не добавлял никаких альтернативных вариантов данных, в то время как он также работает над новая версия твитдека. Предоставление более глубокой аналитики для твитов было бы полезно, особенно потому, что данные будут поступать непосредственно из самого Твиттера, а не фильтроваться с помощью стороннего инструмента, который, на мой взгляд, делает это новое объявление Toolbox в на мой взгляд, немного запутанно.
Зачем перенаправлять пользователей в сторонние приложения, если вы можете просто создать эти инструменты самостоятельно, а затем взимать плату за доступ? Большинство этих приложений работают по модели freemium, поэтому они взимают плату за доступ к вашим данным. Почему бы не настроить собственную нативную панель инструментов с теми же функциями, что и другой потенциальный источник дохода?
Конечно, Твиттер также хочет поддерживать связь с сообществом разработчиков, и партнерство с этими платформами имеет смысл, чтобы создавать лучшие возможности аналитики и помогать большему количеству бизнес-пользователей получать больше от их процессов в Твиттере.
Но это кажется очевидной возможностью — если Twitter все равно рассматривает модели подписки, почему бы не дать маркетологам еще больше информации об эффективности твитов и данных об аудитории в качестве платного инструмента?
Я предполагаю, что обновленная Twitter Analytics/TweetDeck все еще может быть на картах на каком-то этапе, но до тех пор у вас есть этот новый центр, чтобы выделить приложения Twitter, которые сам Twitter эффективно поддерживает как ценные и надежные, причем каждое фермерское хозяйство напрямую связано с собственным API. .
И это ценные инструменты, которые могут изменить ход вашей стратегии твитов.
Вы можете ознакомиться с полным обзором каждого приложения в новой панели инструментов. здесь.