Twitter тестирует новые типы интерактивной рекламы, стремясь повысить свою рекламную привлекательность

Ваша лента в Твиттере скоро станет намного интереснее, с три новых формата рекламы на подходе это для рекламодателей выглядит очень впечатляюще, но для пользователей это может сделать вашу ленту более коммерческой, к чему может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Во-первых, Twitter запускает новый формат под названием «Интерактивные текстовые объявления», который позволит рекламодателям связывать целевые страницы с выбранными словами в их более крупной рекламной копии.

Интерактивная текстовая реклама Twitter

И, как вы можете видеть здесь, новый дисплей сильно отличается от ваших обычных твитов.

Как объяснил Твиттер:

«Эти объявления будут отображаться с более крупным и жирным шрифтом, чем стандартный шрифт Twitter на временной шкале. Рекламодатели могут выделить в тексте объявления до трех слов, при нажатии на которые потребители перейдут на целевые страницы, выбранные брендом».

Бренды также смогут выбирать из 10 цветов выделения для выбранных ими терминов, что сделает это очень привлекательным и потенциально остановит прокрутку.

Но это большое изменение, о котором у пользователей Twitter, несомненно, будет свое мнение. Тем не менее, это красивое инновационное решение, которое может вызвать большой интерес.

В настоящее время небольшое количество американских брендов тестирует новый формат интерактивного текста.

Далее следует «Product Explorer Ads», который, вероятно, является самым впечатляющим новым форматом из трех.

Объявления обозревателя продуктов в Твиттере

Как показано здесь, реклама Product Explorer будет представлять ваши продукты в 3D в вашем продвигаемом твите, а затем пользователи смогут смахивать и поворачивать элемент, чтобы увидеть его под разными углами.

У Facebook, Pinterest, Instagram и Snapchat уже есть подобные предложения, но Twitter впервые сделал следующий шаг к полностью интерактивному 3D-дисплею. И он выглядит великолепно, и, без сомнения, станет популярным, поскольку он станет доступным для большего количества брендов.

Наконец, Twitter тестирует «Collection Ads», которые позволяют брендам отображать ряд изображений, сопровождающих основной фокус твита.

Объявления о коллекциях в Твиттере

«Бренды могут отображать основное главное изображение с пятью миниатюрами меньшего размера под ним. Основное изображение остается статичным, в то время как потребители могут просматривать миниатюры с помощью горизонтальной прокрутки».

Еще интереснее то, что каждое изображение в вашей коллекции может направлять потребителей на другой веб-сайт или целевую страницу продукта.

В настоящее время Twitter тестирует рекламные объявления с набором рекламодателей в США.

Все три новых формата рекламы будут видны людям на iOS, Android и в Интернете, а интерактивные элементы будут работать во всех версиях приложения.

Это, безусловно, интересные эксперименты — одни из самых амбициозных рекламных форматов Twitter, и, поскольку платформа стремится значительно увеличить использование и доход в течение следующих двух лет, ей нужно сделать все возможное, чтобы представить новые возможности и привлечь больше рекламодателей. со своими предложениями.

Что они, без сомнения, сделают — хотя они еще не готовы к полноценному запуску:

«Начав первые эксперименты, мы постараемся понять, как новые форматы находят отклик у потребителей и приносят результаты рекламодателям. Мы будем тестировать, учиться и дорабатывать, основываясь на производительности и отзывах клиентов».

Так что пока нет установленной даты для полноценного релиза, но Twitter постарается в ближайшее время представить свои новые форматы рекламы всем брендам и регионам, предоставляя больше способов привлечь вашу аудиторию твитов.

Вы можете узнать больше о новых рекламных экспериментах Twitter здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.