Twitter тестирует новую аналитику Spaces с некоторыми хостами

Твиттер добавил еще одну опцию, чтобы помочь повысить полезность Spaces: некоторые хосты Spaces теперь могут получить доступ полная аналитика пространстввключая количество людей, которые настроились, общее количество выступающих на сеансе, повторы, продолжительность и многое другое.

Статистика Twitter Spaces

Как вы можете видеть в этом примере, когда организатор нажимает на значок графика (если он доступен), он сможет получить доступ к новой статистике производительности Spaces, которая предоставляет ряд аналитических сведений о производительности, помогающих отслеживать ваши аудио социальные усилия.

Это может быть еще одним способом сделать Spaces более важным элементом вашей более широкой стратегии твитов. Во многих отношениях кажется, что блеск теперь оторвался от аудио-социальной тенденции, и, возможно, это не такой привлекательный вариант, как некоторые думали, что он станет на пике цикла ажиотажа, возглавляемого Clubhouse. Но даже в этом случае, как и в случае с прямой трансляцией до этого, даже если это не основной элемент, он все равно может быть очень полезным, и существуют различные способы использования пространств для связи со своей аудиторией и создания сообщества.

К этому добавляются данные о производительности, в то время как Twitter также добавил статистику повторов для записанных пространств, а также отслеживание монетизации для проданных мест, предоставляя ряд вариантов, которые помогут вам управлять и расширять свой подход к пространствам.

Twitter также недавно добавил клипы Spaces в качестве еще одного способа повысить осведомленность о ваших аудиотрансляциях в социальных сетях, и в сочетании он постепенно расширяет свое предложение Spaces с помощью ряда полезных инструментов и опций, которые могут сделать его ценным каналом контента, в зависимости от вашей аудитории. .

Тогда более важный вопрос заключается в том, будет ли Twitter продолжать делать акцент на Spaces и делать его более крупным элементом — или Twitter в конечном итоге сократит эту опцию, как это было с live, если интерес пользователей не будет расти?

На данном этапе невозможно сказать, но Twitter по-прежнему разработка специальной вкладки Spacesи он ищет новые способы выделить больше контента по конкретным темам, что также будет включать продвижение Spaces.

Twitter по-прежнему, очевидно, видит значительный потенциал в этой опции, и поэтому с ней стоит поэкспериментировать и отслеживать вашу эффективность.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.