Twitter расширяет тест TikTok-подобного формата отображения на вкладке «Обзор»

В том, что быстро становится ключевой тенденцией социальных платформ в начале 2020-х годов, Twitter, похоже, является последней платформой, которая стала «полным TikTok».

Как вы можете видеть в этом примеропубликовано экспертом по социальным сетям Мэтт НаварраTwitter в настоящее время тестирует новый формат своей страницы «Обзор», которая выглядит точно так же, как TikTok, в комплекте со страницей «Для вас», чтобы выделить самый популярный контент, соответствующий вам, на основе его популярности и ваших отмеченных интересов.

Обновленный макет состоит из двух элементов: на главной странице «Тенденции» пользователи могут выбрать «Персонализированные» или «Главные тенденции», которые в то время были самым популярным контентом на платформе.

Обновление в трендах Твиттера

Однако, когда вы переключаетесь на ленту «Для вас», вы получаете полноэкранный режим с вертикальной прокруткой, отображение содержимого твитов в стиле TikTok, которое, кажется, в основном сосредоточено на видео-твитах, хотя туда также интегрированы текстовые твиты, все представлены в этом более иммерсивном стиле презентации.

Что на самом деле может быть разумным шагом, опираясь на развивающиеся привычки потребления, а также позволяя Twitter получать более конкретное представление об интересах и привычках использования каждого пользователя.

Ключом к успеху TikTok является его алгоритм, который TikTok может усовершенствовать так специально, потому что формат полноэкранного отображения для каждого клипа гарантирует, что он получает прямую обратную связь на каждое сообщение, и каждое действие, которое вы предпринимаете, свидетельствует о вашем относительном интересе к этому конкретному видео. Твиттер не может получать одни и те же данные, поскольку в любой момент времени на экране отображается несколько твитов, но разделение их на один твит для каждого кадра витрины может помочь Твиттеру лучше понять интересы каждого пользователя и улучшить свои рекомендации. .

Примечание: Мета также движется в этом направлении со своим системы рекомендаций по контенту.

Но он пока доступен не для всех пользователей.

Мы спросили Twitter о новом тесте, и он предоставил следующее заявление:

«Мы продолжая тестировать обновленная, более персонализированная страница «Исследуйте», чтобы вам было легче расслабиться, найти новые интересы и посмотреть, что происходит».

Twitter отмечает, что этот тест начался в декабре прошлого года и теперь распространяется на большее количество пользователей в слегка обновленном макете.

Обновление Twitter Explore

Twitter говорит, что это все еще ограниченный эксперимент, но он надеется получить больше информации о том, что интересует каждого пользователя, с помощью нового макета.

Опять же, это может быть интересный эксперимент, и тот факт, что теперь все больше пользователей видят эту опцию, предполагает, что Twitter добился определенного успеха в своих первоначальных тестах, которые привели к следующему этапу расширения.

Но будет ли он работать под руководством Илона Маска, который очень скоро станет генеральным директором Twitter, когда будут окончательно согласованы детали его выкупа? Это кажется логичным шагом, и Twitter пытается решить, как улучшить формат презентации в соответствии с меняющимися тенденциями пользователей.

Флоты не сработали, но, возможно, это менее навязчивый, более интуитивный способ начать смещать обнаружение твитов в другом направлении.

Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.