Twitter работает над совместными твитами, чтобы открыть новые возможности для авторов

Было бы полезно иметь возможность сотрудничать с другими пользователями в твите?

Кажется, что в пределах 280 символов, вероятно, недостаточно, чтобы понадобился соавтор, но опять же, поскольку Twitter стремится максимизировать возможности дохода своих создателей, твиты в соавторстве также будут способствовать большему партнерству между брендом и влиятельным лицом и способствовать новым, творческие возможности в приложении.

Какой бы ни была логика, она, безусловно, находится в разработке, и Twitter подтвердил SMT, что в настоящее время изучает возможность совместного создания твитов.

Как вы можете видеть в эти примерыопубликовано исследователем приложений Алессандро Палуцциновая опция совместных твитов в Твиттере, в том виде, в каком она сейчас существует (в процессе тестирования), добавит новый значок «совместной работы» в композитор, который при использовании позволит вам включить двух авторов в один твит.

совместное создание Twitter

Еще недавняя итерация этого теста также будет включать несколько изображений профиля:

Совместные твиты в Твиттере

В то время как другой поместил бы детали профиля соавтора внизу твита:

Совместные твиты в Твиттере

То процесс сотрудничества по существу потребует, чтобы вы написали свой твит, а затем отправили запрос другому профилю для совместной работы. Учетная запись, с которой вы сотрудничаете, должна быть общедоступной, а также должна быть подписана на вас.

Как только соавтор примет ваше предложение о партнерстве, твит может быть опубликован, предоставляя еще один способ поделиться в приложении и, как уже отмечалось, еще один потенциальный путь для коммерческого партнерства и рекламных акций, которые могут помочь распространить ваш твит среди подписчиков обеих учетных записей.

Он все еще находится на ранней стадии тестирования, и Twitter говорит, что на данном этапе ему больше нечего поделиться. Но это то, что он исследует — и хотя это не изменит правила игры для приложения, у него может быть ряд применений и приложений, которые, опять же, могут открывать новые двери различными способами.

На самом деле, это очень похоже на инструменты для совместной работы, доступные в Facebook и Instagram, где пользователи могут вступать в партнерские отношения, чтобы обеспечить прозрачность сделок с брендированным контентом.

Теги брендированного контента Instagram

Это, кажется, является ключевым моментом здесь, включая новые способы сотрудничества брендов со звездами платформы для рекламных акций и обеспечения большей комбинированной экспозиции для каждого совместного твита.

Что, опять же, согласуется с более широким стремлением Twitter добавить больше бизнес-инструментов, включая профессиональные профили, отображение продуктов в потоке, магазины в профиле и многое другое.

Если Twitter сможет предоставить создателям больше способов заработать больше денег в приложении — с помощью подсказок, Super Follows, наград и т. д. — в идеале это позволит большему количеству его лучших создателей публиковать сообщения чаще, и в этом смысле совместные твиты еще один инструмент, помогающий максимизировать охват и вовлеченность, а также открывать новые возможности.

Twitter также мог бы рассматривать его как вариант «Дуэт», подобный TikTok, что облегчило бы более тесное сотрудничество и повторение существующих твитов.

Его еще нет, но похоже, что он действительно наступит, что может дать ряд новых соображений для вашей стратегии твитов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.