Twitter работает над совместными твитами, чтобы открыть новые возможности для авторов
Было бы полезно иметь возможность сотрудничать с другими пользователями в твите?
Кажется, что в пределах 280 символов, вероятно, недостаточно, чтобы понадобился соавтор, но опять же, поскольку Twitter стремится максимизировать возможности дохода своих создателей, твиты в соавторстве также будут способствовать большему партнерству между брендом и влиятельным лицом и способствовать новым, творческие возможности в приложении.
Какой бы ни была логика, она, безусловно, находится в разработке, и Twitter подтвердил SMT, что в настоящее время изучает возможность совместного создания твитов.
Как вы можете видеть в эти примерыопубликовано исследователем приложений Алессандро Палуцциновая опция совместных твитов в Твиттере, в том виде, в каком она сейчас существует (в процессе тестирования), добавит новый значок «совместной работы» в композитор, который при использовании позволит вам включить двух авторов в один твит.
Еще недавняя итерация этого теста также будет включать несколько изображений профиля:
В то время как другой поместил бы детали профиля соавтора внизу твита:
То процесс сотрудничества по существу потребует, чтобы вы написали свой твит, а затем отправили запрос другому профилю для совместной работы. Учетная запись, с которой вы сотрудничаете, должна быть общедоступной, а также должна быть подписана на вас.
Как только соавтор примет ваше предложение о партнерстве, твит может быть опубликован, предоставляя еще один способ поделиться в приложении и, как уже отмечалось, еще один потенциальный путь для коммерческого партнерства и рекламных акций, которые могут помочь распространить ваш твит среди подписчиков обеих учетных записей.
Он все еще находится на ранней стадии тестирования, и Twitter говорит, что на данном этапе ему больше нечего поделиться. Но это то, что он исследует — и хотя это не изменит правила игры для приложения, у него может быть ряд применений и приложений, которые, опять же, могут открывать новые двери различными способами.
На самом деле, это очень похоже на инструменты для совместной работы, доступные в Facebook и Instagram, где пользователи могут вступать в партнерские отношения, чтобы обеспечить прозрачность сделок с брендированным контентом.
Это, кажется, является ключевым моментом здесь, включая новые способы сотрудничества брендов со звездами платформы для рекламных акций и обеспечения большей комбинированной экспозиции для каждого совместного твита.
Что, опять же, согласуется с более широким стремлением Twitter добавить больше бизнес-инструментов, включая профессиональные профили, отображение продуктов в потоке, магазины в профиле и многое другое.
Если Twitter сможет предоставить создателям больше способов заработать больше денег в приложении — с помощью подсказок, Super Follows, наград и т. д. — в идеале это позволит большему количеству его лучших создателей публиковать сообщения чаще, и в этом смысле совместные твиты еще один инструмент, помогающий максимизировать охват и вовлеченность, а также открывать новые возможности.
Twitter также мог бы рассматривать его как вариант «Дуэт», подобный TikTok, что облегчило бы более тесное сотрудничество и повторение существующих твитов.
Его еще нет, но похоже, что он действительно наступит, что может дать ряд новых соображений для вашей стратегии твитов.