Twitter работает над новой вкладкой подкастов, чтобы облегчить поиск и взаимодействие

Похоже, что Twitter уделит больше внимания подкастам в приложении, поскольку в настоящее время проводится новый тест, который предоставит специальную вкладку для подкастов, доступную как через боковые, так и через нижние функциональные панели приложения.

Вкладка подкаста в Твиттере

Как вы можете видеть в этот скриншотопубликовано исследователем приложений Алессандо ПалуцциTwitter тестирует новый раздел подкастов на боковой панели.

Приложение исследует OG Джейн Манчун Вонг также нашел этот пример из еще более значимого эксперимента — кнопки подкастов в нижней панели навигации.

Подкасты в Твиттере

Это говорит о том, что Twitter собирается сделать большой скачок в обнаружении подкастов, что, вероятно, позволит подкастерам создавать прямые ссылки на свои подкасты в приложении, подобно тому, как они теперь могут создавать активные ссылки на свои информационные бюллетени, что позволяет Twitter. приобретение Revue в прошлом году.

Что касается подкастов, Twitter также приобрел в прошлом году приложение для обнаружения подов Breaker, которое в то время, казалось, предназначалось специально для улучшения обнаружения Spaces, причем команда Breaker отметила, что они будут включены в группу разработчиков Spaces.

Приложение «Разрушитель»

Возможно, у Twitter на самом деле есть большие планы по более конкретной интеграции возможностей прослушивания подкастов Breaker, в то время как он также может связать это с Spaces, с записанными Spaces, которые затем добавляются в качестве подкастов для прослушивания на новой вкладке.

Трудно сказать, станет ли социальное аудио устойчивой и ценной тенденцией для Twitter, поскольку популярность Clubhouse угасает после ее первоначального всплеска в конце прошлого года. Но опять же, Clubhouse все еще растет в некоторых регионах, и, возможно, предоставляя больше открытий, Twitter сможет использовать те же тенденции и сделать Spaces более важным фактором для большего числа пользователей.

Это дополнение также, вероятно, будет связано с растущим стремлением создателей Twitter, предоставляя создателям еще один способ создать аудиторию вокруг своего контента в приложении. Подкасты в настоящее время представляют собой преимущественно пассивный опыт, когда слушатель настраивается, а затем продолжает, но часть концепции Breaker заключалась в том, чтобы также добавлять социальные элементы, такие как комментарии к эпизодам и лайки, которые могли бы помочь повысить вовлеченность и сообщества и улучшить обнаружение подкастов в приложении.

Если Twitter сможет сделать это правильно, это действительно может быть отличным дополнением, особенно если учесть, что количество слушателей подкастов значительно увеличилось за последние годы.

Согласно последним данным Эдисона Отчет «Бесконечный набор»41% взрослых американцев теперь слушают хотя бы один подкаст каждый месяц, по сравнению с 32% в 2019 году, в то время как общее Аудитория подкастов в США Ожидается, что к 2021 году их количество вырастет до 164 миллионов в месяц по сравнению со 120 миллионами в прошлом году.

Там есть много возможностей, и это область, которую другие социальные сети не хотят использовать напрямую.

Возможно, это открывает уникальную возможность для Twitter и еще один потенциальный путь к росту приложения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.