Twitter объявляет об эксклюзивных вечеринках для просмотра нового сериала Halo, опираясь на игровую культуру

Стремясь использовать растущую популярность игр в приложении и установить более прочные связи в игровом сообществе, Twitter объявил, что проведет серию вечеринок для просмотра нового телесериала Paramount + «Halo», основанного на популярная видеоигра.

Как объяснил Твиттер:

Чтобы отпраздновать запуск долгожданной премьеры Halo, актеры Олив Грей, Кейт Кеннеди и исполнительный продюсер Кики Вулфкилл соберутся виртуально, чтобы обсудить адаптацию видеоигры и ее влияние на культуру. Круглый стол порадует супер-фанатов прямой трансляцией, заглянув за кулисы в процесс создания шоу, уделив особое внимание премьерному эпизоду».

Твиттер будет проводить еженедельные «Вечеринки после шоу» в течение 9-недельного показа сериала, предлагая фанатам эксклюзивную закулисную информацию о развитии шоу и планах на будущее.

Игры являются ключевым направлением для Twitter, как, впрочем, и для всех социальных сетей.

Игры стали ключевым двигателем современной веб-культуры, и большинство самых просматриваемых каналов YouTube сейчас по крайней мере находятся под влиянием игр. В частности, в Твиттере обсуждение игр достигло нового максимума в 2021 году: в приложении было размещено более 2,4 миллиарда твитов, связанных с играми.

Статистика игр в Твиттере

Обсуждение игр в твиттере увеличилось на 14% по сравнению с прошлым годом и увеличилось более чем в 10 раз с 2017 года, а четвертый квартал 2021 года стал самым большим кварталом для игровых обсуждений в Твиттере.

Таким образом, имеет смысл, что Twitter стремится использовать это и способствовать большей связи с игровым сообществом, а также является первой новой инициативой в рамках обновленного соглашения о контенте с ViacomCBS, помогая обеспечить более оригинальный контент в приложении. .

Это может быть большой инициативой, которая также может открыть двери для большего количества подобных часовых вечеринок и врезок в будущем. Это также может сделать Twitter более привлекательной платформой для маркетологов в этом секторе и тех, кто хочет наладить связь с игровой аудиторией.

Первый ореол Премьера часовой вечеринки состоится в пятницу, 25 марта, в 15:00 по тихоокеанскому времени.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.