Twitter нанимает эксперта по молодежным приложениям Майкла Саймана в новую экспериментальную команду разработчиков

В рамках своих более широких усилий по установлению связи с более молодой аудиторией и увеличению числа пользователей Twitter нанял эксперта по молодежным приложениям. Майкл Сайман быть частью новой команды, созданной для «ускорения новых идей и концепций», которые будут привлекательны для более широких вариантов использования.

Я очень рад сообщить, что я присоединился к команде Twitter 0→1, чтобы ускорить появление новых идей. Я буду сотрудничать с командами в Твиттере, чтобы исследовать, исследовать и создавать новые способы служить будущему общественному обсуждению. ????

— Майкл Сайман (@michaelsayman) 8 марта 2022 г.

Сайман прославился в подростковом возрастепосле создания нескольких приложений, получивших популярность, что затем привело к тому, что Сайман присоединился к Meta в качестве ее «подростка-резидента», когда ему было 18 лет. Сайман сыграл роль в разработке историй в Instagram, прежде чем в конечном итоге перешел в Google, чтобы работать над игровыми проектами. , а совсем недавно Сайман работал в Roblox.

Этот обширный опыт значительно подстегнет усилия Twitter, и, поскольку приложение планирует добавить еще 100 миллионов пользователей в течение следующих двух лет, ему нужно будет пробовать новые вещи и расширять границы, чтобы вызвать интерес у целого ряда пользователей. различных групп аудитории.

Так что же такое «команда 0→1» в Твиттере? На этом этапе не так много всего, но согласно твиттерукоманда 0→1 «поможет воплотить в жизнь «а что, если» будущее Twitter».

Звучит очень похоже Команда Меты NPEхотя в меньшей степени сосредоточены на новых приложениях и больше связаны с разработками и дополнениями в приложениях, что может привести к добавлению новых функций и инструментов в Twitter для расширения его ключевого варианта использования.

Что, в случае с Сейманом, приведет к тому, что он сосредоточится на повышении своей привлекательности для молодежи, и интересно отметить точку зрения Сеймана на то, как Twitter в настоящее время используется более молодой аудиторией, и как на него не повлиял рост визуально ориентированных приложений, таких как Инстаграм и ТикТок.

Как сказал Сайман Вашингтон пост:

«Ценность, которую я увидел в Твиттере, заключается в том, что многие молодые люди, которые используют его, чувствуют себя освобожденными от отсутствия давления, чтобы быть суперсовершенными или иметь идеальную внешность».

Означает ли это, что команда 0→1 сосредоточится на текстовых функциях, а не на новых экспериментах с такими вещами, как флоты и другие полноэкранные визуальные инструменты?

До сих пор это был молодежный подход Twitter, добавляющий более наглядные полноэкранные инструменты в соответствии с пользовательским интерфейсом TikTok, чтобы задействовать эти тенденции использования.

Fleets, конечно же, был упразднен менее чем через год, потому что никто, казалось, не заботился о нем (хотя, как и Vine до него, люди в Twitter все еще оплакивают его кончину), в то время как Twitter также экспериментировал с полноэкранным отображением для Исследуйте, как это выглядит, чтобы использовать развивающиеся тенденции использования.

Твиттер Исследуйте

Продолжая комментарии Сеймана, похоже, он не на этом сосредоточился — так может ли Twitter сделать свое приложение более привлекательным для молодежи, не опираясь на тенденции TikTok?

Конечно, мы понятия не имеем, как на это может повлиять добавление Сеймана. Самым популярным приложением Саймана, которое он создал в юности, было «4 снимка‘, которая, по сути, была игрой в угадывание слов, основанной на визуальных подсказках.

4 снимка

Но 4 Snaps вышли почти десять лет назад, и с тех пор Сайман останавливался в трех крупных технологических компаниях. Вы можете себе представить, что его подход значительно изменился за это время, и будет интересно посмотреть, как его карьерный опыт повлияет на его работу в Twitter, и что в результате компания производит и тестирует.

В любом случае, это интересный наем, который уделяет больше внимания усилиям платформы по привлечению большего числа пользователей новыми способами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.