Twitter добавляет новые параметры уведомлений Super Follows, поскольку он работает над разработкой своих инструментов для подписчиков

Twitter добавил несколько новых улучшений для своих инструментов монетизации создателей Super Follows, в том числе отдельный Вкладка уведомлений «Суперподписчики» для авторови новый способ для подписчиков получать конкретные оповещения только из учетных записей, за подписку на которые они платят в приложении.

Во-первых, для создателей — в конце прошлой недели Twitter запустил новый Поток уведомлений только «Суперподписчики»который отделяет эти уведомления от ваших обычных предупреждений.

Уведомления о подписчиках в Твиттере

Это предоставит создателям больше возможностей для конкретного взаимодействия со своей платной аудиторией, улучшит связи с сообществом и, возможно, даст людям больше причин регистрироваться, чтобы следовать за ними.

Большой приманкой для Super Followers является обещание более прямой связи со звездами платформы, предупреждая их о том, что вы являетесь платным подписчиком. Этот новый поток уведомлений расширяет эту возможность и, как уже отмечалось, может быть полезным дополнением для создания аудитории в приложении.

Тем временем для подписчиков теперь есть возможность включить уведомления специально за эксклюзивные твиты Super Follower.

Уведомления о подписчиках в Твиттере

Как вы можете видеть здесь, новая опция «Твиты только для суперподписчиков» позволит пользователям получать уведомления только тогда, когда эти конкретные твиты публикуются. Это, опять же, может предоставить больше возможностей для расширения взаимодействия с платными подписчиками, а также позволит пользователям убедиться, что они постоянно обновляются последними твитами, адресованными конкретно им и другим членам сообщества.

Super Follow в Твиттере все еще укрепляет свои позиции и собирает аудиторию.

Первоначально открытый для общедоступных приложений в июне прошлого года, а затем расширенный для всех пользователей iOS в октябре, Super Follows позволяет создателям Twitter с более чем 10 000 подписчиков устанавливать ежемесячную абонентскую плату (до 9,99 долларов США), чтобы монетизировать дополнительный эксклюзивный контент для их самых активных пользователей. подписчиков в приложении.

Однако задача для создателей заключается в том, чтобы создать реальную ценность с помощью своего контента Super Follower, потому что, хотя некоторым может нравиться думать, что люди будут платить за их идеи в твиттере, которые до сих пор они могли получать бесплатно, реальность такова, что если вы не добавляете ценности, ваша аудитория не решится платить, что создает большую проблему для создателей контента в сегментировании своей аудитории и содействии более прямому и ценному взаимодействию с подписчиками.

Это нелегко сделать, и до сих пор данные свидетельствовали о том, что Super Follows не прижился.

На начальном этапе поставщик аналитики приложений Сенсорная башня сообщил, что Super Follows заработал всего около 6000 долларов в США и около 600 долларов в Канаде после первых двух недель доступности. При минимальной цене Super Follows (2,99 доллара США) это предполагает, что только 2 тысячи пользователей — или 0,005% пользовательской базы Twitter в США — подписались на кого-либо в приложении, учитывая ранний запуск и, вероятно, пиковое количество пользователей. интерес в этот начальный период, это не слишком положительные признаки того, что пользователи будут готовы платить за эксклюзивные твиты.

Тем не менее, это очень ранние примеры, и Twitter работает над обновлением и улучшением своего моделирования, и будет интересно посмотреть, смогут ли со временем больше профилей разработать более ценные предложения для своей платящей аудитории, чтобы генерировать реальный, прямой доход от их присутствия в Твиттере.

Во многих смыслах это трудно продавать, призывая людей платить за твиты, но подобные дополнения помогут повысить эксклюзивность опции, что может сделать ее еще более ценной и вызвать больший интерес.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.