Twitter добавляет новую панель инструментов для авторов, чтобы помочь авторам отслеживать свои усилия по монетизации

Продолжая добавлять новые варианты монетизации для создателей, в надежде на то, что они будут публиковать сообщения и укреплять свое присутствие в приложении, сегодня Twitter запустил новый Личный кабинет автора элемент, который поможет создателям отслеживать деньги, которые они зарабатывают с помощью этих инструментов.

Обзор панели инструментов Твиттера для авторов

Как вы можете видеть здесь, новая панель управления будет обеспечивать надзор за вашими различными потоками доходов в приложении, включая данные о билетных пространствах и Super Follows, а также общее отслеживание выплат, чтобы помочь вам оставаться на вершине своей производительности.

Как объяснил Твиттер:

“[Creator Dashboard] предназначен для того, чтобы помочь авторам лучше понять, как они зарабатывают деньги в Твиттере и сколько они зарабатывают с помощью функций монетизации, Билетов и Super Follows. Легко доступная на вкладке «Монетизация», панель управления — это удобный способ для создателей просматривать свою историю платежей и просматривать сведения о предстоящих выплатах».

Как уже отмечалось, это последний в постоянно развивающемся наборе инструментов монетизации Twitter, которые за последний год стали уделять больше внимания приложению, поскольку оно призвано обеспечить дополнительные источники дохода для создателей, пострадавших от пандемии, а также сохранить популярность. пользователи твитят чаще.

За последний год Twitter добавил:

До сих пор ни один из этих элементов, похоже, не стал массовым вознаграждением или источником дохода для приложения. Но это только начало, и если Twitter сможет создать самоподдерживающуюся экосистему создателей любого рода, это может только способствовать вовлечению на платформе.

Как и все социальные платформы; Twitter также стремится обеспечить свою конкурентоспособность на этом фронте, по крайней мере, в некоторой степени, потому что, если создатели смогут зарабатывать больше денег на той или иной платформе, вам лучше всего поверить, что в конечном итоге их внимание сместится. В результате это может привести к тому, что другие платформы будут отнесены к более широкой «экономике авторов», что приведет к падению общей доли их аудитории.

Это трудная задача для Twitter, потому что в течение многих лет пользователи получали весь контент Twitter бесплатно, поэтому просить их платить за дополнительную плату сейчас — это привычное изменение, которое потребует некоторого времени, чтобы приспособиться или реализовать. С другой стороны, Twitter также все еще растет на новых рынках, и если Twitter сможет привить такое поведение на раннем этапе и заставить создателей задуматься о том, как создать свою аудиторию с помощью дополнительных инструментов монетизации, это также может стать еще одним путем.

Но я подозреваю, что большинство пользователей не решится платить Super Follow, в то время как я также подозреваю, что многие создатели не смогут предложить ничего существенного с точки зрения дополнительного контента для своих платных поклонников.

Поскольку создать жизнеспособный, ценный поток уникального контента сложно, и хотя некоторые люди могут думать, что у них есть сильные, преданные поклонники в Твиттере, которые они накопили за время, просить их заплатить — это совершенно другое уравнение — и это до вы даже учитываете, что вам нужно предоставить дополнительные услуги для этих пользователей.

Но для тех, кто переходит на контент твитов подписчиков, эта новая панель инструментов будет большим подспорьем, и, как и аналогичные инструменты на YouTube и Facebook, она поможет пользователям отслеживать, планировать и разрабатывать стратегию своего присутствия.

Твиттер также сообщает, что со временем он будет развивать панель инструментов для авторов.

Новая панель Creator Dashboard теперь доступна для авторов из США на iOS, которые участвовали в Ticketed Spaces и/или Super Follows и имеют более 10 000 подписчиков.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.