Twitter добавляет еще трех провайдеров в свою официальную партнерскую программу

Твиттер имеет объявил еще одно его расширение Партнерская программас добавлением трех новых поставщиков-партнеров, предоставляющих бизнес-пользователям больше возможностей для получения максимальной отдачи от платформы за счет работы с одобренными сторонними поставщиками, которые теперь смогут использовать более подробные данные и поддержку Twitter.

Дополнения к партнерской программе Twitter

Как видно из приведенного выше рисунка, Twitter добавил в программу Cision, Khoros и Synthesio, каждый из которых оказывает специализированную помощь бизнес-пользователям.

  • Решение: Ведущий мировой поставщик заработанного медиа-программного обеспечения и услуг для специалистов по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям.
  • Хорос: Отмеченное наградами программное обеспечение и услуга для взаимодействия с клиентами в цифровом формате, которые помогают предприятиям повышать качество обслуживания клиентов и связи в расширяющемся ландшафте цифровых каналов.
  • Synthesio, компания Ipsos: Компания Synthesio, пионер в области прослушивания социальных сетей и лидер потребительской аналитики с поддержкой ИИ, предоставляет полную, точную и предсказуемую картину потребителей.

Добавления увеличивают партнерскую программу Twitter до 16 признанных сторонних поставщиков после того, как Twitter добавил еще семь партнеров в сентябре прошлого года. Каждый официальный партнер подразделяется на различные специализированные элементы.

Категории партнерской программы Twitter

Итак, теперь, если вам нужна помощь в любом из этих аспектов, вы можете воспользоваться более широким набором знаний этих официальных партнеров, что даст вам больше возможностей для вашей стратегии твитов.

Twitter также отмечает, что каждый из его официальных партнеров должен соответствовать ряду строгих критериев отбора, основанных на следующих элементах:

  • Качество — Кандидат должен быть признан ведущим качественным продуктом.
  • Масштаб — Кандидат должен иметь сильный и растущий бизнес
  • Отношения — Кандидат должен иметь хорошую репутацию в Твиттере.
  • Здоровье — Кандидат соответствует деловым и техническим стандартам здоровья
  • Соответствие требованиям. Кандидат должен соответствовать правилам соблюдения требований Твиттера.

Это означает, что работая с этими партнерами, вы можете быть уверены, что они соответствуют стандартам Twitter и соответствуют ключевым элементам, необходимым для наилучшего использования его инструментов.

Это может быть большим подспорьем в вашем подходе к Твиттеру, а также поможет каждому из этих новых партнеров установить более широкое доверие через официальное одобрение.

Вы можете узнать больше о партнерской программе Twitter здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.