Твиттер тестирует новую опцию для создания пространства о выбранном твите

Я до сих пор ничего не знаю о Twitter Spaces.

Конечно, у него есть собственная вкладка в приложении, и определенно есть несколько интересных вариантов использования живого звука. Но я не уверен, что Твиттер действительно уже использовал их — или, по крайней мере, я не вижу достаточно активных, привлекательных пространств, которые появляются в моих собственных лентах, чтобы возбудить мой интерес.

И я не уверен, что это добавит кучу — согласно новому выводу суперзвезды исследования приложений. Джейн Манчун ВонгTwitter работает над новой опцией, которая позволит вам создать новое пространство для любого данного твита прямо из меню параметров.

Цитаты-твиттера недостаточно? Твиттер работает над созданием темы об этом твите, чтобы вы могли говорить об этом сколько угодно. pic.twitter.com/WtGFtpfNZt

— Джейн Манчун Вонг (@wongmjane) 11 мая 2022 г.

Как отмечает Вонг, в зависимости от того, как это работает, это может спровоцировать совершенно новую тенденцию сбрасывать мусор на людей, запуская немедленный, сиюминутный монолог ваших недовольств тут и там, к которому затем могут присоединиться другие. втирайте соль в рану.

Или, может быть, это может быть хорошим способом повысить активность твитов в реальном времени. Теперь, когда история обрывается, вы можете сразу запустить пространство, вызванное этим событием, с темой, уже указанной в контекстной ссылке.

Twitter уже много лет пытается понять, как извлечь выгоду из своего положения в качестве места для общения в реальном времени, а телешоу и спортивные дискуссии являются лучшими примерами его лидерства в этой области.

Несколько лет назад Twitter работал над различными приложениями, которые позволяли бы вам писать твиты в режиме реального времени во время просмотра спортивных трансляций на том же экране, что было частью платформы. больший толчок в прямом эфире. Это казалось идеальным способом объединить эти элементы.

Твиттер ТВ приложение

Очевидно, что это так и не стало популярным, но Твиттер остается местом для обсуждения в режиме реального времени, со многими тенденциями и последними новостями, появляющимися на фоне последних твитов.

Это было прекрасным примером в эпоху Трампа, когда Трамп объявлял о своей политической позиции (и обо всем остальном) через твит. Тем не менее, даже в этом случае Twitter так и не смог по-настоящему использовать этот элемент и сделать приложение более важным связующим инструментом для большего числа людей, при этом количество пользователей по-прежнему сильно отстает от Facebook, Instagram, Snapchat и, возможно, даже LinkedIn и Pinterest. которые сообщают количество активных пользователей за месяц, а не за день).

Тем не менее, Илон Маск почему-то считает, что он может вызвать рост использования на 200% в течение следующих трех лет. Не знаю, как, но, возможно, Spaces является частью этого, и, возможно, предоставляя больше способов начать и участвовать в Spaces — или даже просто улучшив поиск — Spaces все еще может стать более привлекательной приманкой для большего количества пользователей и может помочь сделать Twitter более важная платформа для большего количества людей.

Просто кажется, что это стало типичным проектом Твиттера — запущенным с некоторой шумихой, представленным как большая возможность. Затем остался позади с ограниченным вниманием к развитию и небольшими возможностями для полного успеха.

Может быть, тогда Маск сосредоточится на том, что нужно Twitter, и уже одно это поможет привести в соответствие больше его функций. Нам придется подождать и посмотреть — но прямо сейчас Spaces кажется запоздалой мыслью, остатком из цикла ажиотажа Clubhouse, который только что прикрепили к опыту Twitter.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.