Твиттер поделился новым взглядом на взаимодействие вокруг конкурса песни «Евровидение» [Infographic]

Смотри, Евровидение смешно. Я знаю, вы это знаете, и можете быть уверены, что все, кто участвовал в организации этого дела, тоже прекрасно осведомлены. Но в рамках гипер-витрины мероприятия также есть несколько удивительно талантливых музыкантов и огромная развлекательная ценность, которую действительно невозможно воспроизвести где-либо еще.

Это нашло отражение в растущей популярности Евровидения, аудитория которого год за годом продолжает увеличиваться. И в наши дни в Твиттере происходит много таких дискуссий.

Согласно Твиттер:

Твиттер — это место, где можно найти самых разных людей — от случайных до преданных фанатов. Евровидение гудит, когда фанаты начинают свои просмотровые вечеринки».

Подчеркивая это, Twitter обрисовал некоторые ключевая статистика участия в Евровидении в преддверии финала этого года, который начнется на этой неделе.

Это может предоставить новые возможности для рекламных акций или просто твитов, чтобы показать вашу поддержку ваших фаворитов.

Вы можете прочитать полный обзор Евровидения в Твиттере здесьили ознакомьтесь с обзорной инфографикой ниже.

Статистика Евровидения в Твиттере

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.