Твиттер объявляет победителей кампании «Бренд-боул» в рамках кампании «Суперкубок».
Теперь, когда Super Bowl LVI в книгах, пришло время взглянуть на других крупных победителей дня — бренды, чья реклама Super Bowl выделялась и привлекла наибольшее внимание во время мероприятия.
Отмечая лучшую рекламу Суперкубка, Twitter объявил победителей своего пятого конкурса. Чаша брендавключая бренды, получившие наибольшее количество ретвитов, наиболее креативное использование твитов, лучшие корректировки кампаний в реальном времени и многое другое.
Вот взгляд на победителей этого года и твиты, которые они использовали, чтобы привлечь внимание во время Суперкубка LVI.
Во-первых, MVP, бренд, который вызвал наибольшее обсуждение среди рекламодателей крупных игр. В четвертый раз Pepsi спонсировала шоу в перерыве между перерывами, что дало ему возможность снова получить высшую награду.
Празднование перерыва, в котором участвовало множество легенд хип-хопа, вызвало массу ажиотажа, и это обсуждение помогло повысить упоминание бренда Pepsi во время игры выше всех остальных.
Конечно, быть главным спонсором здесь явное преимущество, и, как я уже отмечал ранее, возможно, Твиттеру нужно пересмотреть свои критерии этой награды или исключить Pepsi из конкурса, возможно, вместо этого назвав награду в честь компании. Но в нынешнем виде Pepsi снова стала большим победителем с точки зрения упоминаний бренда и обсуждения в приложении.
Между тем, бренд, получивший наибольшее количество ретвитов в твите кампании Суперкубка, был FTX с этим подходом Ларри Дэвида к инвестированию в криптовалюту.
На сегодняшний день этот твит набрал 172 тысячи ретвитов. Вероятно, помогает то, что кампания также включает в себя раздачу биткойнов за ретвиты, что, во всяком случае, показывает, что раздачи эффективны для повышения вовлеченности.
Что касается конкретно видео-твитов, то в новом превью Marvel к своему предстоящему фильму «Доктор Стрэндж» было зафиксировано наибольшее количество обращений к одному видео-твиту.
Трудно извлечь из этого какую-то настоящую кампанию или творческое понимание, поскольку единственный реальный урок, который вы могли бы извлечь, — это «продать фильм Marvel». Помимо этого, из этого нечего почерпнуть, но в более широком смысле это подчеркивает, как фильмы вызывают серьезные обсуждения в приложении.
Наиболее креативно Twitter применил Expedia, которая ответила на другие объявления Суперкубка такими предложениями отправиться в разные пункты назначения в зависимости от каждого из них.
Эта кампания также включает в себя раздачу подарков, что еще раз подчеркивает использование призов в качестве рекламного элемента.
В другой категории мистер Арахис выиграл голосование в режиме реального времени за этот твит, играя на популярном Объявление Coinbase который работал во время игры.
То есть… все в порядке, я думаю. Я имею в виду, это креативно и связано с тенденцией.
Что касается уроков, которые можно извлечь из последней рекламы Суперкубка, то здесь нет кучи стратегических заметок, поскольку большинство кампаний работали, потому что они были от крупных брендов или франшиз, и включали крупные раздачи, увеличивая их количество.
Во всяком случае, раздача подарков была бы большим советом, подчеркивая, что люди помогут повысить вашу рекламу, если есть вероятность, что в результате они получат бесплатные вещи, а также есть некоторые интересные творческие заметки в ответ на тенденции, чтобы зафиксироваться на более широком уровне. обсуждения.
Таким образом, подарки и ответы в режиме реального времени соответствуют более широкому зрительскому опыту. Это, кажется, ключевые советы. Вы можете проверить всех победителей Twitter Brand Bowl за 2022 год. здесь.