Твиттер объявляет победителей кампании «Бренд-боул» в рамках кампании «Суперкубок».

Теперь, когда Super Bowl LVI в книгах, пришло время взглянуть на других крупных победителей дня — бренды, чья реклама Super Bowl выделялась и привлекла наибольшее внимание во время мероприятия.

Отмечая лучшую рекламу Суперкубка, Twitter объявил победителей своего пятого конкурса. Чаша брендавключая бренды, получившие наибольшее количество ретвитов, наиболее креативное использование твитов, лучшие корректировки кампаний в реальном времени и многое другое.

Вот взгляд на победителей этого года и твиты, которые они использовали, чтобы привлечь внимание во время Суперкубка LVI.

Во-первых, MVP, бренд, который вызвал наибольшее обсуждение среди рекламодателей крупных игр. В четвертый раз Pepsi спонсировала шоу в перерыве между перерывами, что дало ему возможность снова получить высшую награду.

Празднование перерыва, в котором участвовало множество легенд хип-хопа, вызвало массу ажиотажа, и это обсуждение помогло повысить упоминание бренда Pepsi во время игры выше всех остальных.

Конечно, быть главным спонсором здесь явное преимущество, и, как я уже отмечал ранее, возможно, Твиттеру нужно пересмотреть свои критерии этой награды или исключить Pepsi из конкурса, возможно, вместо этого назвав награду в честь компании. Но в нынешнем виде Pepsi снова стала большим победителем с точки зрения упоминаний бренда и обсуждения в приложении.

Между тем, бренд, получивший наибольшее количество ретвитов в твите кампании Суперкубка, был FTX с этим подходом Ларри Дэвида к инвестированию в криптовалюту.

На сегодняшний день этот твит набрал 172 тысячи ретвитов. Вероятно, помогает то, что кампания также включает в себя раздачу биткойнов за ретвиты, что, во всяком случае, показывает, что раздачи эффективны для повышения вовлеченности.

Что касается конкретно видео-твитов, то в новом превью Marvel к своему предстоящему фильму «Доктор Стрэндж» было зафиксировано наибольшее количество обращений к одному видео-твиту.

Трудно извлечь из этого какую-то настоящую кампанию или творческое понимание, поскольку единственный реальный урок, который вы могли бы извлечь, — это «продать фильм Marvel». Помимо этого, из этого нечего почерпнуть, но в более широком смысле это подчеркивает, как фильмы вызывают серьезные обсуждения в приложении.

Наиболее креативно Twitter применил Expedia, которая ответила на другие объявления Суперкубка такими предложениями отправиться в разные пункты назначения в зависимости от каждого из них.

Эта кампания также включает в себя раздачу подарков, что еще раз подчеркивает использование призов в качестве рекламного элемента.

В другой категории мистер Арахис выиграл голосование в режиме реального времени за этот твит, играя на популярном Объявление Coinbase который работал во время игры.

То есть… все в порядке, я думаю. Я имею в виду, это креативно и связано с тенденцией.

Что касается уроков, которые можно извлечь из последней рекламы Суперкубка, то здесь нет кучи стратегических заметок, поскольку большинство кампаний работали, потому что они были от крупных брендов или франшиз, и включали крупные раздачи, увеличивая их количество.

Во всяком случае, раздача подарков была бы большим советом, подчеркивая, что люди помогут повысить вашу рекламу, если есть вероятность, что в результате они получат бесплатные вещи, а также есть некоторые интересные творческие заметки в ответ на тенденции, чтобы зафиксироваться на более широком уровне. обсуждения.

Таким образом, подарки и ответы в режиме реального времени соответствуют более широкому зрительскому опыту. Это, кажется, ключевые советы. Вы можете проверить всех победителей Twitter Brand Bowl за 2022 год. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.