Твиттер делится новыми данными о развитии игровой дискуссии через твит

Игровая болтовня продолжает расти в Твиттереа также с учетом того, что игры стали ключевой опорой современной онлайн-культуры — возможно, сейчас они даже более влиятельны, чем когда-либо, после двух лет самоизоляции, которые вынудили молодежь искать альтернативные способы социальных связей — это ключевой аспект постоянного роста и развития Twitter.

Сегодня глава Twitter по партнерству с создателями и игровым контентом. Риши Чадха поделился некоторыми новыми взглядами на развивающийся игровой диалог через твит, включая новые данные о самых популярных играх, игровых командах, игроках и многом другом.

Во-первых, Чандха отмечает, что в первом квартале 2022 года было опубликовано почти 800 миллионов твитов, связанных с играми.

Игровая статистика за первый квартал 2022 года

Это позволяет Twitter побить прошлогодний рекорд по игровым твитам — 2,4 миллиарда за весь год. Создавая 800 млн твитов в квартал, Twitter, похоже, превысит 3 миллиарда игровых твитов в 2022 году, что подчеркивает растущую динамику в этом секторе и ту роль, которую Twitter играет в содействии этому взаимодействию.

Как вы можете видеть из приведенной выше диаграммы, Elden Ring и Fortnite были среди упомянутых игр, хотя одна из самых популярных игр в Твиттере не является традиционной игрой как таковой.

Игровая статистика за первый квартал 2022 года

Верно, Wordle, вирусная словесная игра, которая привлекла всеобщее внимание в этом году и закончилась продается по семизначной ценезаняла второе место по общему количеству упоминаний об играх за этот период.

Хотя отнесение Wordle к категории «игровые» выглядит немного жульническим. Я имею в виду, я думаю, это игра, но я бы также предположил, что люди, которые играют в Wordle, не являются «геймерами» как таковыми, по крайней мере, с общей точки зрения.

Если бы вы были маркетологом, который хотел бы настроить таргетинг своей рекламы на новую видеоигру, хотели бы вы охватить игроков Wordle? Вероятно, есть некоторые особенности, которые нужно уточнить, но в целом я бы сказал, что это не то же самое, что и традиционная игровая аудитория, и поэтому кажется, что Twitter мог немного увеличить свои «игровые» данные, включив Простое приложение-головоломка Джоша Уордла.

Что касается создателей игр, Twitter также предоставил список наиболее упоминаемых игровых команд:

Игровая статистика за первый квартал 2022 года

И самые упоминаемые профессиональные игроки, которые теперь сами по себе стали крупными звездами:

Игровая статистика за первый квартал 2022 года

Помните, когда ваши родители говорили: «Выйдите на улицу и подышите свежим воздухом», отмечая, что звезды спорта и другие вдохновляющие личности не проводят свои дни взаперти в своей комнате, уставившись в экран?

Теперь они вроде как делают, и дети могут огрызнуться, отметив, что FalleNCS зарабатывает миллионы, просто играя в видеоигры.

Не уверен, что это много сделает для семейной гармонии или для улучшения взаимопонимания между поколениями — и стоит отметить, что лишь небольшая часть лучших игроков в видеоигры когда-либо зарабатывала на этом деньги.

Но это почти то же самое, что и лучшие звезды спорта, и есть основания полагать, что занятия игрой по восемь часов в день могут быть столь же ценными, как перспектива будущей карьеры, как и беготня по тиру.

Может быть, не так здорово, в физическом смысле, но…

В любом случае, обсуждение игр в Твиттере продолжает развиваться, и хотя я действительно думаю, что эти цифры были немного завышены из-за включения Wordle, это по-прежнему ключевой элемент роста, за которым нужно следить и который следует учитывать в ваших маркетинговых усилиях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.