Твиттер делится новым взглядом на нарастающую дискуссию вокруг плей-офф НФЛ [Infographic]

Super Bowl LVI уже не за горами, а это также означает, что вскоре мы увидим крупнейшую демонстрацию рекламного контента года, освещающую новые тенденции, творческие активизации и возможности, которые иногда могут изменить подходы к рекламе с этого момента.

И этот год обещает быть особенно знаменательным. Поскольку все больше людей смотрят в будущее после пандемии, у умных маркетологов появляются большие возможности использовать этот энтузиазм и различные тенденции, которые с ним связаны. Скорее всего, появятся более инновационные, интегрированные рекламные подходы, которые выйдут за рамки первоначальных активаций большой игры и продемонстрируют новые возможности.

Twitter стремится нажиться на этом волнении. На этой неделе в Твиттере опубликовал новый обзор пользовательских тенденций вокруг плей-офф НФЛподчеркивая огромный всплеск активности твитов в преддверии выходных Суперкубка.

В виде Заметки в Твиттере:

Только в дивизиональном раунде 2022 года мы увидели на 27% больше просмотров твитов о НФЛ, на 58% больше твитов в целом и на 42% больше уникальных авторов по сравнению с прошлым годом».

Это может быть ключевой платформой для активизации ваших усилий по привязке — и если вы рассматриваете потенциал рекламы Twitter для своих кампаний, то эта новая статистика может помочь.

Статистика плей-офф НФЛ в Твиттере

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.