Твиттер делится новым пониманием того, что пользователи хотят видеть от брендов через твит [Infographic]

О чем ваш бренд должен публиковать в Твиттере и как вы можете максимизировать связь со своей аудиторией?

На этот вопрос нет правильного ответа, так как он зависит от бизнеса, но есть некоторые общие рекомендации, которые вы можете взять у пользователей Twitter, которые могут помочь сформировать более эффективный подход к вашим усилиям.

Это в центре внимания Последний исследовательский отчет Twitterдля чего Twitter поговорил с 2000 своих пользователей, чтобы получить больше информации о том, что им нравится и не нравится в брендах.

Как объяснил Твиттер:

«Сейчас как никогда важно, чтобы бренды понимали, как и когда люди хотят, чтобы они появились в публичном диалоге. Именно поэтому эксперты по бренд-стратегии из Twitter Next провели первое в своем роде исследование отношения людей к Твиттеру, проанализировав тысячи твитов самых знаковых мировых брендов и проведя тесты и опросы в восьми странах, а также выяснив, что это значит для эволюции. поведения бренда».

Может быть несколько ценных советов для вашего подхода к твитам — вы можете ознакомиться с полным отчетом Twitter. здесьили ознакомьтесь с ключевыми примечаниями в приведенной ниже сводке инфографики.

Опрос отзывов о брендах в Твиттере

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.