TikTok запускает онлайн-курс «TikTok Tactics», чтобы помочь маркетологам повысить уровень своего подхода к платформе

TikTok запустил новый обучающий курс по платформе для маркетологов, ориентированный на видео, предназначенный для предоставления советов и идей о том, как наилучшим образом использовать платформу для продвижения и развития бренда.

Новый ‘Курс TikTok Tactics представляет собой «простое руководство по рекламе на TikTok», в котором содержится ряд уроков по атрибуции, таргетингу, передовым творческим методам и многому другому.

Курс, на который вы можете записаться здесьфокусируется на четырех ключевых элементах:

Курс TikTok Tactics

Каждый сегмент курса включает в себя видеообзор, который в конечном итоге указывает на три различных подхода к каждому, в зависимости от того, на каком этапе вашей маркетинговой программы вы находитесь.

Курс TikTok Tactics

Например, как вы можете видеть здесь, в элементе «Атрибуция» TikTok отмечает, что новички с ограниченными ресурсами разработки должны начать со стандартного пикселя веб-сайта, чтобы отслеживать данные об ответах пользователей для ваших кампаний, в то время как более продвинутые маркетологи могут перемещать организации. в режим разработчика Pixel и интеграцию API для расширенного отслеживания.

Каждый элемент следует одному и тому же пути, показывая, как он может способствовать вашей общей маркетинговой стратегии TikTok и как вы можете повысить уровень каждого аспекта относительно того, на каком этапе процесса вы находитесь.

Курс TikTok Tactics

Это интересный подход, который в некотором смысле кажется, что TikTok стремится геймифицировать ход ваших маркетинговых усилий TikTok, при этом каждый прогрессивный шаг все больше полагается на его различные инструменты.

Например, в элементе «Креатив» три шага — от использования собственных ресурсов до партнерства с создателями через Торговая площадка для авторов TikTok. Что логично, это один из способов масштабирования ваших творческих элементов по мере расширения вашего присутствия на платформе. Но он также познакомит вас с собственными инструментами TikTok и функциями, которые принесут пользу компании, за счет привлечения дополнительных рекламных долларов в экосистему ее создателей.

Это не означает, что этот подход является просто корыстным, но в основном TikTok также стремится продвигать свои собственные продукты и услуги, и в большинстве случаев вам не обязательно использовать собственные инструменты TikTok, в частности, чтобы максимизировать ваши усилия.

Но вы можете, и эти базовые обзоры, которые также связаны с дополнительной информацией о каждом элементе, предоставляют более конкретные схемы того, как повышать уровень ваших рекламных акций на платформе по мере вашего прогресса с течением времени.

Как единственное руководство, здесь представлены довольно простые идеи, но на каждом этапе вам предлагается копнуть глубже, чтобы развить свое понимание, в то время как TikTok также включает 19-страничный путеводитель чтобы помочь вам в планировании и реализации.

Курс TikTok Tactics

Это интересно и, безусловно, заслуживает внимания маркетологов TikTok, но, возможно, оно не затрагивает особенности тактики на платформе, как можно было бы предположить из названия.

Тем не менее, на него стоит обратить внимание, если вы хотите максимально эффективно использовать TikTok для рекламных акций.

Вы можете зарегистрироваться и пройти курс TikTok Tactics здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.