TikTok запускает новый интерактивный инструмент анализа рынка для лучшего информирования при стратегическом планировании

Это может быть очень полезно в вашем маркетинговом процессе TikTok.

TikTok запустил новая интерактивная аналитическая платформакоторый позволяет вам использовать ряд фильтров для обнаружения ключевых точек данных на вашем целевом рынке.

Новая платформа, к которой вы можете получить доступ здесьпредоставляет ряд фильтров, чтобы отточить вашу аудиторию и узнать больше о ключевых аспектах.

Обзор рынка TikTok

Как вы можете видеть в этом примере, на выбор предлагается ряд инструментов фильтрации данных, включая местоположение, демографию, отраслевую вертикаль, дату и т. д.

Например, если вы хотите узнать, каковы ключевые тенденции среди пользователей TikTok в США на Рождество, вы получите такие основные данные:

Инструмент анализа рынка TikTok

Это похоже на Интерактивный инструмент Facebook (также стоит посмотреть), который разработан, чтобы дать вам более индивидуальный взгляд на ключевые точки данных, в отличие от более общих исследований и технических документов, которые могут не соответствовать вашим потребностям (см. также: Инструмент ежемесячных актуальных тем Facebook).

Эта информация может помочь определить ваш стратегический подход и сделать ваш выбор более информативным. Единственным недостатком сейчас является то, что база данных TikTok не кажется слишком глубокой, поэтому многие из одних и тех же точек данных отображаются в нескольких категориях, что означает, что они могут быть не такими конкретными, как вам хотелось бы.

Тем не менее, представленные данные относятся к каждому элементу и дают более полное представление о том, что происходит в приложении.

А поскольку TikTok в настоящее время является актуальным приложением и на пути к 1,5 миллиардам пользователей в 2022 году, многие маркетологи действительно ищут новые способы участвовать в популярных дискуссиях и укреплять свое присутствие с помощью клипов TikTok.

Если это похоже на вас, вам обязательно стоит это проверить, хотя бы для того, чтобы узнать больше о том, что говорят последние исследования об использовании TikTok.

Вы можете ознакомиться с новой аналитической платформой TikTok. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.