TikTok запускает новый Центр безопасности бренда, чтобы обеспечить центральный узел для своих различных ресурсов
Поскольку TikTok продолжает развивать свои рекламные инструменты и предоставляет маркетологам больше возможностей для связи со своей растущей аудиторией, сегодня объявил запуск нового Центр безопасности брендакоторый будет служить ключевым ориентиром для различных ресурсов и руководств по безопасности бренда.
Как объяснил ТИК Так:
“Центр безопасности бренда будет служить центральным узлом для всех идей, статей, партнерских отношений и другой информации, связанной с безопасностью и прозрачностью бренда в TikTok».
Новый Центр предоставляет ссылки на различные ресурсы и отчеты, включая обновления прозрачности TikTok, правила его платформы и обзор его ключевых столпов безопасности бренда.
Также есть ссылка на различные тематические исследования и последние сообщения в блоге TikTok о безопасности бренда, а также обзор партнерских отношений TikTok по сертификации.
В Центре также размещена серия видеообзоров различных отчетов и инструментов безопасности TikTok.
Это удобная подборка предложений TikTok по безопасности бренда, и поскольку платформа стремится расширить свои возможности монетизации, построить более справедливый и устойчивый бизнес и максимально использовать свою теперь огромную пользовательскую базу, это может быть хорошим способом для брендов. будьте в курсе последних инструментов и обновлений и лучше поймите, как TikTok подходит к каждому новому элементу.
В будущем TikTok заявляет, что планирует расширить свои предложения по безопасности бренда различными способами, включая внедрение новых определений и стандартов для критически важных вопросов безопасности бренда, включая дезинформацию и соседство с рекламой, а также стремится предоставить больше поддержки создателям. и бренды работают вместе, что является ключевым элементом более широкой головоломки TikTok.
TikTok необходимо реализовать больше возможностей монетизации для авторов, чтобы они продолжали публиковать сообщения, и предоставить сопоставимые возможности заработка денег по сравнению с другими социальными приложениями, которые, как правило, имеют более устоявшиеся потоки монетизации. При этом Центр безопасности бренда станет еще одним элементом управления этими партнерствами и обеспечения наличия адекватных систем и элементов прозрачности для облегчения таких возможностей.
Это хорошее обновление для TikTok, который уже столкнулся с изрядной долей вопросов об этих элементах. И с проблемами, связанными с модерацией контента, проблемами безопасности TikTok, разоблачение несовершеннолетних и многое другое, действительно есть некоторые ключевые соображения безопасности бренда, которые необходимо учитывать.
Новый Центр каким-то образом удовлетворяет этот спрос и успокаивает потенциальных партнеров по рекламе.