TikTok запускает новую программу SoundOn для поддержки независимых музыкантов

TikTok стремится оказать более непосредственную поддержку неподписанным музыкантам и помочь им расширить свое присутствие с помощью новой инициативы под названием Звучать начто позволит любому музыканту загружать и лицензировать свои треки для использования в TikTok и его партнерской платформе потоковой передачи музыки. Рессо.

TikTok SoundOn

Как объяснил ТИК Так:

“[SoundOn] позволяет исполнителям загружать свою музыку прямо в TikTok и получать гонорары за использование этой музыки. SoundOn выплачивает 100% гонораров создателям музыки в первый год и 90% после этого, а также предоставляет ряд рекламных инструментов и поддержки».

Эти инструменты поддержки включают в себя информацию об аудитории и заметки о разработке, советы от специальной команды исполнителей SoundOn, доступ к вкладке песен TikTok и рекламную поддержку через маркетинг авторов в приложении.

В дополнение к этому артисты SoundOn также смогут распространять свои работы на других музыкальных платформах.

«В результате лояльность фанатов выходит за рамки TikTok и помогает артистам наращивать аудиторию на других потоковых сервисах и DSP».

Это может стать сильной приманкой для тех, кто хочет заявить о себе в индустрии, поскольку TikTok теперь играет ключевую роль в процессе распространения музыки и знакомит аудиторию с новыми треками.

Действительно, музыка является важным элементом в процессе TikTok: 9 из 10 пользователей считают звук жизненно важным для работы с TikTok. Влияние TikTok на отрасль также становится все более очевидным, а некоторые издатели даже изменение названий треков своих исполнителей в соответствии с тем, как их называют на платформе, в то время как производители также теперь учитывают тенденции TikTok в своем процессе, стремясь создать вирусную популярность через приложение.

Учитывая это, платформа уже некоторое время работает над тем, чтобы предоставить независимым музыкантам больше возможностей для публикации своих работ и набирать обороты благодаря трендам TikTok.

Еще в 2020 году TikTok также подписал соглашение с UnitedMasters, чтобы помочь малоизвестным музыкантам начать свою карьеру через приложение. SoundOn — это следующая эволюция этого процесса, обеспечивающая более прямую связь между создателями и платформой, что, несомненно, будет интригующим предложением для многих потенциальных артистов.

Стоит также отметить, что Meta запустила аналогичную программу в июне прошлого года.

Будет интересно посмотреть, как артисты отреагируют на программу SoundOn, и как это повлияет на будущие музыкальные тенденции и поможет музыкантам укрепить свое присутствие — в то же время это может открыть новые возможности для брендов в партнерстве с менее известными музыкантами, чтобы помочь усилить свои кампании.

SoundOn теперь полностью запущен в США, Великобритании, Бразилии и Индонезии — вы можете посетить веб-сайт SoundOn. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.