TikTok запускает новую инициативу по обучению маркетингу, чтобы помочь рекламодателям максимально использовать свои возможности

Работая над максимизацией своих доходов, TikTok запускает новую образовательную инициативу, чтобы помочь маркетологам лучше понять и использовать различные функции платформы для охвата и привлечения аудитории TikTok.

Называется Университет партнерства творческих агентств (CAP)программа проведет партнерских агентств и внештатных креативщиков через все аспекты эффективного создания TikTok.

Как объяснил TikTok:

«Университет CAP — это индивидуальная программа обучения, которая позволяет абитуриентам присоединяться к курсам, которые они хотят, настраивать свою учебную программу в соответствии с уникальными областями развития агентства и даже посещать занятия в режиме реального времени с командой CAP TikTok, чтобы углубить свои знания и получить -глубокое понимание творческих возможностей на платформе и вне ее».

Начальные доступные элементы включают «TikTok: от брифинга к презентации», «Концепция и создание для TikTok», «Тенденции и лицензирование музыки» и многое другое.

Университетские курсы TikTok CAP

Как вы можете видеть здесь, есть также элемент, ориентированный на работу с создателями TikTok, что является важным строительным блоком для постоянного роста приложения.

Потому что, если TikTok хочет, чтобы его лучшие звезды продолжали публиковать сообщения, он должен получать им оплату — потому что, если он не сможет предложить эквивалентные предложения тем, которые доступны в других приложениях, в конечном итоге он может столкнуться с восстанием создателей, что в конечном итоге привело к Vine. кончина.

Суть в том, что монетизировать короткие видео сложно, потому что у вас гораздо меньше возможностей для рекламных пауз или, по крайней мере, для рекламы, которую можно напрямую отнести к контенту создателей.

Но у TikTok есть ряд возможностей для монетизации, и он привлекает внимание многих брендов. Теперь ему просто нужно создать равноправную связь для финансирования своих ключевых участников, и сделки с брендированным контентом в идеале являются частью этого цикла.

Новая образовательная программа может стать отличным способом усовершенствовать свои знания о TikTok при непосредственном участии творческой команды платформы. И если это облегчит новые связи с авторами, тем лучше для процесса TikTok.

Вы можете ознакомиться с курсами TikTok CAP University Semester 1. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.