TikTok запускает бета-версию поисковой рекламы для избранных партнеров

Вот новое соображение для маркетологов TikTok.

На этой неделе TikTok запустился бета-тестирование рекламы в результатах поискакоторый предоставляет еще один способ охватить аудиторию TikTok с помощью поисковых запросов, которые они используют.

Поисковая реклама TikTok

Как вы можете видеть в этом примере, опубликовано экспертом по цифровой рекламе. Дэвид Херрманнновые поисковые объявления TikTok, помеченные ярлыком «Спонсоры», отображаются над списком терминов «другие искали» на странице результатов поиска, что обычно означает, что они будут отображаться в первых четырех отображаемых результатах.

Эта опция в конечном итоге позволит рекламодателям TikTok ориентироваться на пользователей, которые ищут определенные термины, что может стать отличным способом привлечь внимание людей с более высокими покупательскими намерениями и интересами и может стать отличным дополнением к вашему общему маркетинговому подходу TikTok.

В добавок к этому, Дальнейшие примечания Херрманна что TikTok также предоставит рекламодателям список поисковых запросов, которые привели к кликам по их кампаниям, добавив еще один потенциальный элемент таргетинга для ваших объявлений.

Пример поисковой рекламы TikTok

Основываясь на этом, вы можете затем создать базу данных самых популярных похожих поисковых запросов в приложении, которые затем помогут направлять ваш таргетинг на контент и названия видео в будущем, чтобы получить больше пользы от вашего общего подхода к TikTok.

TikTok все еще создает свой полный рекламный пакет и систему распределения доходов создателей, что остается самым большим риском для постоянного роста компании. Прямо сейчас TikTok предлагает свой Фонд для авторов и чаевые, среди прочего, небольшие варианты монетизации для создателей. Но совершенно очевидно, что вместо этого создатели могут зарабатывать больше денег на YouTube и Instagram, которые имеют более устоявшиеся, более прямые варианты монетизации, которые позволяют создателям просто публиковать клипы, разрешать рекламу и собирать.

TikTok не может этого сделать, потому что вы не можете вставлять средние и предварительные клипы в короткие видеоклипы. Вот почему он хочет добавлять более длинные видео и способствовать новым партнерским отношениям с электронной коммерцией, но если это станет более серьезной проблемой, и создатели начнут больше жаловаться на отсутствие вариантов дохода в клипах TikTok, вплоть до того, что вместо этого они сосредоточатся на другом, это может, в конечном итоге станет экзистенциальной проблемой, если TikTok не сможет исправить ситуацию.

У него достаточно времени на это, и даже если он работает как дополнительный канал для создателей, они все равно будут продолжать публиковать сообщения в приложении. Но я подозреваю, что следующей большой битвой за построение более широкой экономики создателей будут эксклюзивные предложения контента, предлагаемые каждым приложением, в результате чего Meta и YouTube будут стремиться зафиксировать своих самых популярных звезд и не допустить их публикации в TikTok.

Это может сократить долю рынка TikTok или, по крайней мере, замедлить его темпы — вот почему TikTok нужно больше вариантов рекламы и инструментов, чтобы расширить свой потенциальный доход и снизить такой риск.

Поисковая реклама — это еще одна часть более широкой схемы, и для брендов она может предложить значительные преимущества.

Мы запросили у TikTok дополнительную информацию о бета-версии поисковой рекламы и обновим этот пост, если/когда получим ответ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.