TikTok запускает «Агентский центр», чтобы предоставить создателям новые стратегические рекомендации

TikTok продолжает разрабатывать новые способы помочь создателям развиваться с целью повышения монетизации, на этот раз с помощью новой программы под названием «Агентский центр»который при активации будет сигнализировать агентствам по подбору персонала, что они открыты для дополнительных рекомендаций и поддержки, если таковые имеются.

Агентский центр TikTok

Как вы можете видеть на этих скриншотах, предоставленных экспертом по социальным сетям Мэтт Наварра, новая опция, которая теперь доступна некоторым пользователям в их настройках TikTok LIVE, позволяет создателям переходить в меню «Агентский центр». Там вы можете активировать опцию «Приглашение агентства», при включении которой ваш профиль TikTok будет «искать и приглашать любое агентство». Вы также можете снять проценты, когда захотите.

Агентский центр TikTok

TikTok предоставил SMT такое объяснение:

«Агентство LIVE — это функция, которая позволяет агентствам LIVE Talent Agency обнаруживать создателей, чтобы помогать развивать/тренировать рост в рамках LIVE (т. е. советы и рекомендации, лучшие практики и т. д.)».

TikTok говорит, что агентства LIVE в конечном итоге смогут приглашать создателей присоединиться к своей сети, где они будут обучать, тренировать и связывать их со своим сообществом опытных создателей LIVE, чтобы улучшить свои подходы к вещанию.

Программа все еще находится в разработке, но идея состоит в том, что она позволит авторам усовершенствовать свою стратегию прямых трансляций, что позволит им лучше наращивать аудиторию и, вероятно, включать в свои потоки дополнительные инструменты, такие как покупки в реальном времени и рекламные акции.

В конечном счете, программа является еще одним элементом более широких усилий TikTok по расширению возможностей монетизации для своих ведущих создателей, помогая им как улучшать свои стратегии роста, так и устанавливать связи в приложении, которые затем могут помочь связать их с новыми партнерскими отношениями.

TikTok надеется создать более органичную и упрощенную экосистему партнерства с брендами, чтобы обеспечить больше возможностей для монетизации, потому что прямо сейчас главные звезды могут зарабатывать намного больше денег, размещая вместо этого публикации на YouTube или Instagram. Если TikTok хочет сохранить темпы роста, ему необходимо поддерживать активность этих популярных пользователей, потому что, если они перестанут загружать свой контент и TikTok потеряет свою заинтересованную аудиторию, это, в конечном итоге, может стать катастрофическим ударом для приложения.

Потому что это то, что случилось с Вайном. На одном этапе у Vine были сотни миллионов пользователей, и в то время оно было самым популярным приложением среди молодой аудитории, пока лучшие создатели Vine, включая короля Баха, Логана Пола и других, не призвал на встречу с материнской компанией Twitter, чтобы потребовать больше денег за их вклад, иначе они взяли бы свой контент в другом месте. Twitter отказался, в основном потому, что у него не было надлежащего процесса монетизации клипов Vine и, следовательно, не было денег, чтобы дать им, по крайней мере, в устойчивом процессе. И в конце концов эти создатели перешли к другим приложениям, что привело к резкому падению использования Vine.

TikTok знает, что это также может случиться с его платформой, и хотя сейчас он намного больше, чем когда-либо был Vine, стервятники кружат, причем оба Мета и YouTube теперь предлагают более масштабные, устойчивые и надежные процессы монетизации. И создатели действительно начинают сомневаться, стоит ли им вообще оставаться на TikTok.

Конечно, это еще не критический уровень, поскольку TikTok по-прежнему остается популярным приложением на данный момент. Но это станет более серьезным вопросом, особенно с учетом того, что аудитория TikTok продолжает расти, а это неизбежно снижает выплаты из его статического фонда Creator.

Для небольших создателей это, вероятно, не будет иметь значения, но если вы полагаетесь на свои загрузки для получения дохода, а ваши выплаты в TikTok значительно меняются каждый месяц в зависимости от прихотей программы Creator Fund, на каком-то этапе это станет проблемой.

Будет ли это достаточной проблемой, чтобы помешать пользователям публиковать сообщения? Может быть. В сообщениях говорилось, что некоторые известные звезды теперь хотят встретиться с руководителями TikTok, чтобы решить ситуацию.

Что звучит знакомо.

Вот почему TikTok усердно работает над добавлением новых способов и инструментов монетизации, и эта новая опция «Агентский центр» может предоставить еще один путь к созданию более устойчивого потока доходов для создателей в приложении.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.