TikTok столкнулся с негативной реакцией создателей на ошибочные модели оплаты

TikTok может быть вынужден обновить свою модель финансирования создателя из-за того, что несколько высокопоставленных пользователей задают вопросы о своих вариантах монетизации и подчеркивают некоторые ключевые недостатки в текущем процессе платформы.

Как рассказал YouTube, а теперь и звезда TikTok Хэнк Гриннынешний Фонд для авторов TikTok, через который было выделено 200 миллионов долларов на выплаты создателям самых популярных клипов (доступно тем, у кого есть более 100 тысяч просмотров их видео в месяц), по своей сути несправедливо по отношению к лучшим авторам, которые регулярно получают выплаты, потому что сумма выплат является статической, в то время как количество пользователей и авторов продолжает расти.

Как объяснил Зеленый:

«Если бы фонд представлял собой процент от дохода, а не статический пул, это было бы очень плохо для чистой прибыли TikTok. По сравнению с тем, что есть сейчас, у них было бы меньше прибыли, [but] было бы очень хорошо для создателей […] по мере того, как все больше авторов присоединяются к фонду, поскольку приложение продолжает пользоваться успехом, создатели зарабатывают меньше денег за просмотр».

По сути, Грин говорит, что чем больше создателей регистрируется в Creator Fund, тем больше TikTok должен платить большему количеству пользователей. А поскольку фонд Creator Fund не увеличивается по сравнению с количеством создателей или пользователей в приложении, суммы выплат неизбежно уменьшаются по мере успеха приложения.

Что резко контрастирует с YouTube, где создателям платят в зависимости от просмотров рекламы, которые генерирует их реальный контент. TikTok не может этого сделать, потому что он не может вставлять рекламу в середине или в начале ролика в короткие видеоклипы, поэтому ему приходится искать альтернативные способы монетизации, чтобы обеспечить справедливую и привлекательную долю дохода для создателей.

Что всегда было проблемой с коротким видеоконтентом. Vine, предшественник TikTok, в конце концов рухнул по той же причине.

Еще в 2015 году, когда Vine был на подъеме, группа главных звезд приложения, включая Логана Пола и короля Баха, встретился с руководителями материнской компании Twitter призвать к большей доле дохода для их усилий.

Согласно Бизнес-инсайдер:

У звезд было предложение: если Vine заплатит всем 18 из них по 1,2 миллиона долларов каждому, развернет несколько изменений продукта и откроет более прямую линию связи, каждый в комнате согласится производить 12 единиц оригинального контента для приложения ежемесячно. , или три лозы в неделю. Если Vine согласится, они теоретически смогут генерировать миллиарды просмотров и повысить вовлеченность голодающего приложения. Если бы они сказали «нет», все главные звезды на платформе ушли бы».

У Твиттера не было эффективной модели монетизации коротких клипов Vine, и хотя он пытался добавлять более длинные видео с целью вставки рекламы, он пытался продвигайте рекламные объявления, чтобы продвигать модель приложения, все закончилось слишком мало, слишком поздно. Фактически, лучшие создатели ушли в результате неудачных переговоров, и их аудитория последовала за ними, куда бы они ни пошли дальше. Когда Vine в конечном итоге закрыли в конце 2016 года, его использование значительно снизилось на пиковых уровнях.

TikTok знает об этом и пытается добавить больше вариантов монетизации, чтобы противостоять возможному натиску создателей на больший кусок пирога доходов.

Как отмечает Грин, материнская компания TikTok ByteDance привлекла Выручка в размере 34,3 миллиарда долларов в 2020 годуи хотя не все это было получено от TikTok, все большая доля обусловлена ​​ростом TikTok.

Чтобы предоставить больше возможностей монетизации для своих главных звезд, TikTok добавил чаевые для создателей вместе с фондом для авторов, а также работает над подписки авторов и содействие партнерским отношениям с брендом через его Торговая площадка для авторов.

Но самое важное для TikTok — это интегрированная коммерция, позволяющая авторам напрямую монетизировать свое присутствие за счет партнерских отношений с брендами.

Доуин коммерция

Это уже ключевой элемент китайской версии приложения Douyin, которое теперь получает большую часть своего дохода от коммерческой деятельности. TikTok работает над несколькими способами интеграции одного и того же, и это, в конечном итоге, может обеспечить более прибыльный путь как для TikTok, так и для создателей.

Но это больше работы со стороны создателей, это больше усилий, чем на YouTube, где они могут зарабатывать деньги, просто подписавшись на партнерскую программу YouTube и получая выплаты за рекламу — что YouTube все равно вставлю в свои клипы.

Что делает эту последнюю проблему еще более актуальной, и если главные звезды TikTok действительно объединятся, чтобы найти лучшую сделку, как предлагает Грин, это может поставить TikTok и ByteDance в затруднительное положение.

И похоже, что некоторые из самых популярных создателей приложения уже обдумывают свой следующий шаг:

Рассмотрит ли TikTok возможность увеличения выплат авторам в связи с растущим доходом? И если бы это было так, было бы это устойчивым и приемлемым для акционеров компании?

Для быстрого сравнения: доход ByteDance увеличился с 17 миллиардов долларов в 2019 году до 34 миллиардов долларов в 2020 году. Если бы Фонд для авторов вырос в соответствии с этим увеличением, он был бы удвоен сразу же, хотя, как отмечает Грин, по сравнению с суммой, которую TikTok генерирует за счет рекламы, он должен был фактически увеличиться в 6 раз по сравнению с текущим количество.

Это было бы значительной частью прибыли ByteDance, и если бы она оставалась такой, а фонд рос по сравнению с использованием и эффективностью рекламы, это было бы большой вмятиной для компании, которую пришлось бы есть.

Но создатели — это те, кто приводит аудиторию, и если TikTok не будет платить им, как Vine до этого, это сделает кто-то другой.

Если проблема обострится, это может стать экзистенциальной проблемой. Это еще далеко не критическая стадия, но будет интересно посмотреть, как TikTok отреагирует на новый толчок, и что это означает для продолжающейся траектории роста платформы.

Со своей стороны, TikTok выступил с заявлением для прессы на толчке:

«Мы продолжаем прислушиваться к нашему сообществу авторов и искать отзывы, а также развиваем наши функции, чтобы сделать их более удобными для участников программы».

Учитывая, что ByteDance очень хотел подчеркнуть 19 миллиардов долларов прибыли оно сделано в 2020 году, будет интересно посмотреть, насколько гибким оно может быть для удовлетворения этих новых проблем и, вероятно, требований от главных звезд приложения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.