TikTok публикует новое руководство по эффективным рекламным подходам в период Рамадана

ТикТок имеет опубликовал новое руководство чтобы помочь маркетологам наметить свою стратегию привязки к Рамадану, которая включает в себя ряд аналитических данных об использовании, тематических исследованиях и рекламных указателях, которые следует учитывать в вашем подходе.

12-страничное руководство в первую очередь предназначено для маркетологов из Индонезии и Малайзии, но примечания довольно универсальны для тех, кто хочет привлечь аудиторию в период Рамадана. Вы можете скачать полное руководство здесьно в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных моментов.

Во-первых, TikTok предоставляет некоторые ключевые примечания по использованию для региона ЮВА, интерес к которому, как и к большинству других, в последнее время резко возрос.

Руководство TikTok по Рамадану

В целом число пользователей TikTok во всем мире превысило миллиард, и в этом году оно достигнет 1,5 миллиарда, что сделает его второй по величине социальной сетью в мире. Быстрый рост приложения — вот почему все остальные платформы сейчас пытаются копировать его ключевые функции, и, безусловно, TikTok смог использовать ключевую тенденцию потребления медиа на данный момент.

Это верно как для западных регионов, так и для восточных континентов, и, как вы можете видеть, в приложении есть значительные возможности для общения с пользователями вокруг Рамадана.

И даже более того, TikTok отмечает, что активность пользователей возрастает в преддверии праздника.

Путеводитель по Рамадану в TikTok

Чтобы извлечь из этого выгоду, TikTok предоставил ряд заметок по планированию, включая ключевые элементы фокуса и соответствующие хэштеги.

Путеводитель по Рамадану в TikTok

Также есть примечания о том, когда покупательская активность увеличивается во время мероприятия.

Путеводитель по Рамадану в TikTok

И более конкретные примечания по планированию ваших дополнительных рекламных кампаний.

Путеводитель по Рамадану в TikTok

Как уже отмечалось, руководство также включает тематические исследования и творческие советы, которые помогут вдохновить вас на размышления.

Есть несколько интересных советов, и хотя он ориентирован на Юго-Восточную Азию, и особенно на Рамадан, многие из советов касаются того, как вы наметите стратегию для любого крупного праздника с точки зрения предварительного планирования, креатива и рекламы. инструменты.

Стоит задуматься — вы можете скачать полное руководство по маркетингу Рамадана от TikTok. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.