TikTok продолжает лидировать в чартах загрузок в первом квартале, фиксируя рекордные расходы в приложениях

Несмотря на все усилия украсть его гром, копируя его функции и разбавляя «уникальность» приложения, Meta просто не может замедлить рост TikTok.

Согласно последним данные рейтинга приложений от Sensor TowerTikTok снова стал самым загружаемым приложением в первом квартале 2022 года, обойдя целую фалангу приложений, принадлежащих Meta.

Статистика Sensor Tower за первый квартал 2022 г.

Чтобы было ясно, приложения Meta остаются чрезвычайно популярными, в то время как постоянный интерес к Shopee подчеркивает расширяющийся рынок электронной коммерции. Но количество загрузок TikTok все еще растет, что может вызвать разочарование у команды Meta.

Как вы можете видеть в списках диаграмм, CapCut, который, по сути, является инструментом для редактирования видео для TikTok, также принадлежащим ByteDance, также занимает свое место в чарте самых загрузок после Последняя четверть, что еще раз подчеркивает непрерывный рост TikTok. Что, опять же, привело бы Цука и Ко в ярость без конца, потому что, хотя в наши дни они, похоже, говорят только о метавселенной и смотрят в будущее сети, по крайней мере, часть этого будущего сосредоточена на том, что она проигрывает. нынешняя битва, когда количество пользователей Facebook замедляется, а Instagram годами не предоставляет официальной информации о количестве пользователей.

Более того, взгляд на диаграмму потребительских расходов еще раз подчеркивает силу TikTok.

Графики приложений Sensor Tower Q1 2022

Важной оговоркой здесь является то, что цифры TikTok также включают потребительские расходы на Douyin, китайскую версию TikTok, которая способствует около 60% от общего дохода. Но даже с учетом этого у TikTok был рекордный квартал по расходам внутри приложений, достигшим 840 миллионов долларов в первом квартале, согласно информации от данные.ai.

График роста потребительских расходов TikTok

Важно отметить, что data.ai также отмечает, что расходы США на TikTok увеличились на 125% по сравнению с предыдущим кварталом, показывая, что американские пользователи действительно хотят тратить больше на приложение, что является положительным признаком для его развивающихся планов электронной коммерции. Это может открыть значительные возможности, которые сделают TikTok еще большей проблемой для Meta, по крайней мере, в смысле конкурентных расходов.

Таким образом, трудно предсказать, как будет развиваться гонка социальной коммерции, поскольку Meta также стремится сделать расходы в приложениях более важным элементом как Facebook, так и Instagram.

Буквально на этой неделе Instagram сделал еще один шаг к тому, чтобы использовать теги продуктов как источник большего дохода для создателей, удалив видеорекламу in-stream в качестве варианта размещения. Возможное развитие событий, вероятно, приведет к тому, что Instagram приложит больше усилий, чтобы стимулировать более активное обнаружение и покупку продуктов в потоке, что снова похоже на шаг, направленный на то, чтобы притупить импульс TikTok в том же пространстве.

Но TikTok продолжает расти. Согласно данные.ai:

«Мы Прогнозируется, что TikTok преодолеет отметку в 1,5 миллиарда MAU в 2022 году, и всего через 1 квартал 2022 года TikTok действительно разрушил этот прогноз. Мало того, что TikTok имеет растущую базу пользователей, приложение способствует глубокому взаимодействию — пользователи со всего мира за пределами Китая проводят в приложении в среднем 19,6 часов в месяц в течение 2021 года».

Рост TikTok беспрецедентен, а его захватывающая лента «Для вас» продолжает привлекать все больше и больше людей. Это уже одно из крупнейших приложений для социальных сетей в мире, и, похоже, к концу года, согласно прогнозу App Annie.

Для ясности, Instagram, по слухам, имеет около 2 миллиарда пользователей в настоящее время, согласно недавнему репортажу, но Instagram и Meta официально не подтвердили эту статистику. Это означает, что TikTok, возможно, уже превзошел использование Instagram и теперь медленно приближается к самому Facebook.

Теперь вы знаете, почему Мета так стремится к следующей цифровой равнине.

Удивительно, насколько значительным стал TikTok, поскольку он продолжает выходить на новые рынки. По-прежнему существуют опасения по поводу его китайской собственности и потенциальных обязательств, которые он несет в отношении обмена пользовательскими данными с КПК. Это остается ключевым риском для платформы, особенно с учетом того, что Китай занимает более агрессивную позицию по мировым проблемам. Но все указывает на то, что TikTok — это современная платформа, на которой все больше и больше людей проводят все больше и больше времени.

Единственная другая ключевая проблема — эффективная монетизация и обеспечение того, чтобы звезды TikTok получали адекватную оплату за свои усилия. Вот тут-то и появляется электронная коммерция, но еще неизвестно, сможет ли TikTok превратить свои инструменты электронной коммерции и подписки в эффективный путь монетизации, сравнимый с YouTube и Facebook.

Все еще есть шанс, что он может проиграть на этом фронте, но сейчас TikTok остается центром внимания нынешнего поколения веб-пользователей.

Вы можете проверить обновление приложений Sensor Tower Q1 здесь и последнее обновление производительности TikTok от data.ai здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.